Экспорт крюков и прочих сцепных устройств, буферов, их частей в Казахстан из Пермской области
Объём экспорта крюков и прочих сцепных устройств, буферов, их частей (код ТНВЭД 8607300000) из Пермской области в Казахстан за 2020 год составил 12,66 тыс. $ при массе груза 4,28 тонн. Пермский край экспортирует крюки и прочие сцепные устройства, буфера, их части в Казахстан с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя экспортная цена на крюки и прочие сцепные устройства, буфера, их части менялась в диапазоне от 2,96 тыс. до 2,96 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 12,66 тыс. | 4,28 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 2,96 тыс. |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Авиадоставка из Казахстана или России — оптимальное решение, когда нужно быстро отправить/получить груз. Услугу лучше заказывать у квалифицированных специалистов. Самостоятельно организовать перевозку без знаний, опыта — непростая задача.
Согласно результатам анализа БД таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Казахстан вырос до 5,31 млрд. USD.
Расстояние никогда не становилось серьезной проблемой для целеустремленных людей, особенно если хочется порадовать родных и друзей презентами по случаю праздничных событий. Сделать это можно самыми разными способами.
Почти у каждого могут возникнуть временные трудности, связанные с финансами. Кому-то нужны деньги на лечение, другому на покупку новой одежды или просто, чтобы оплатить коммунальные услуги.
Согласно данным статистики внешней торговли в 2021 г. импорт товаров в Пермскую область вырос до 845,46 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.