
Экспорт прочих пневматических тормозов и их частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов или подвижного состава, прочих из Смоленской области
Объём экспорта прочих пневматических тормозов и их частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов или подвижного состава, прочих (код ТНВЭД 8607219009) из Смоленской области за 2020 год составил 75,7 тыс. $ при массе груза 6,26 тонн. Смоленская область экспортирует прочие пневматические тормоза и их части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов или подвижного состава, прочие на мировой рынок с ярко выраженной (320,12%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие пневматические тормоза и их части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов или подвижного состава, прочие менялась в диапазоне от 4,44 тыс. до 15,9 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-04 | 1,59 тыс. | 0,1 |
2020-06 | 73,27 тыс. | 5,97 |
2020-08 | 844,39 | 0,19 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-04 | 15,9 тыс. |
2020-06 | 12,28 тыс. |
2020-08 | 4,44 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - крупнейшие страны-получатели прочих пневматических тормозов и их частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов или подвижного состава, прочих из Смоленской области
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 75,7 тыс. $ | 6,26 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Беларусь |
---|---|
2020-04 | 1,59 тыс. $ |
2020-06 | 73,27 тыс. $ |
2020-08 | 844,39 $ |

По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.

По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт товаров из Смоленской области вырос до 1,47 млрд. USD.

По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.

Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.

Таможенные органы Беларуси в последнее время находятся в состоянии постоянных экспериментов, проводимых как на местном, так и на республиканском уровнях.

Республика Польша – полноправный член ЕС с мая 2004 года. Анализ показывает, что после вступления Варшавы в Евросоюз произошла значительная переориентация ее торговых потоков с бывших советских республик на новых партнеров по объединению.