Внешняя торговля Свердловской области и Японии осями в собранном или разобранном виде, прочими
Объём внешнеторгового оборота осей в собранном или разобранном виде, прочих (код ТНВЭД 8607191009) между Свердловской областью и Японией за 2020 год составил 70,06 тыс. $ при массе груза 4,92 тонн. Свердловская область торгует осями в собранном или разобранном виде, прочими с Японией с ярко выраженной (229,43%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-08 | 5,96 тыс. | 5,96 тыс. | 0 | 0,3 |
2020-09 | 16,14 тыс. | 16,14 тыс. | 0 | 1,1 |
2020-11 | 47,6 тыс. | 47,6 тыс. | 0 | 3,5 |
2020-12 | 352,62 | 352,62 | 0 | 0,02 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-08 | 19,98 тыс. | 0 |
2020-09 | 14,66 тыс. | 0 |
2020-11 | 13,62 тыс. | 0 |
2020-12 | 14,75 тыс. | 0 |
По результатам обработки банка данных таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Свердловскую область вырос до 1,89 млрд. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.
По данным базы таможни в октябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Свердловской области снизился до 2,74 млрд. USD.
Согласно БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Японию вырос до 3,41 млрд. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.