Экспорт осей в собранном или разобранном виде, прочих в Казахстан из Смоленской области
Объём экспорта осей в собранном или разобранном виде, прочих (код ТНВЭД 8607191009) из Смоленской области в Казахстан за 2020 год составил 86,73 тыс. $ при массе груза 48,93 тонн. Смоленская область экспортирует оси в собранном или разобранном виде, прочие в Казахстан с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на оси в собранном или разобранном виде, прочие менялась в диапазоне от 1,77 тыс. до 1,77 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-10 | 86,73 тыс. | 48,93 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-10 | 1,77 тыс. |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Авиадоставка из Казахстана или России — оптимальное решение, когда нужно быстро отправить/получить груз. Услугу лучше заказывать у квалифицированных специалистов. Самостоятельно организовать перевозку без знаний, опыта — непростая задача.
Согласно результатам анализа БД таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Казахстан вырос до 5,31 млрд. USD.
Расстояние никогда не становилось серьезной проблемой для целеустремленных людей, особенно если хочется порадовать родных и друзей презентами по случаю праздничных событий. Сделать это можно самыми разными способами.
Почти у каждого могут возникнуть временные трудности, связанные с финансами. Кому-то нужны деньги на лечение, другому на покупку новой одежды или просто, чтобы оплатить коммунальные услуги.
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт товаров из Смоленской области вырос до 1,47 млрд. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.