
Импорт прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включей части в Кемеровскую область
Объём импорта прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включей части (код ТНВЭД 860719) в Кемеровскую область за 2020 год составил 4,51 млн. $ при массе груза 2,26 тыс. тонн. Кемеровская область импортирует прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включью части с мирового рынка с ярко выраженной (114,71%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включью части менялась в диапазоне от 741,89 до 18,83 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 450,07 тыс. | 234,27 |
2020-02 | 1,12 млн. | 633,81 |
2020-03 | 466,32 тыс. | 178,61 |
2020-04 | 1,44 млн. | 596,4 |
2020-05 | 141,88 тыс. | 9,34 |
2020-06 | 92,13 тыс. | 7,75 |
2020-07 | 40,68 тыс. | 2,16 |
2020-08 | 48,09 тыс. | 2,6 |
2020-09 | 48,86 тыс. | 3,24 |
2020-10 | 157,03 тыс. | 127,63 |
2020-11 | 232,55 тыс. | 313,46 |
2020-12 | 276,53 тыс. | 148,32 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,92 тыс. |
2020-02 | 1,76 тыс. |
2020-03 | 2,61 тыс. |
2020-04 | 2,41 тыс. |
2020-05 | 15,19 тыс. |
2020-06 | 11,89 тыс. |
2020-07 | 18,83 тыс. |
2020-08 | 18,53 тыс. |
2020-09 | 15,09 тыс. |
2020-10 | 1,23 тыс. |
2020-11 | 741,89 |
2020-12 | 1,86 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 66,56%, доля по массе - 61,19%), Чехия (10,63% стоимости, 1,74% массы), Германия (9,84% стоимости, 1,22% массы), Украина и Казахстан - крупнейшие страны-поставщики прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включей части в Кемеровскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 3 млн. $ | 1,38 тыс. тонн | 66,56% | 61,19% |
Чехия | 479,36 тыс. $ | 39,36 тонн | 10,63% | 1,74% |
Германия | 443,75 тыс. $ | 27,55 тонн | 9,84% | 1,22% |
Украина | 297,76 тыс. $ | 259,5 тонн | 6,60% | 11,49% |
Казахстан | 273,5 тыс. $ | 547,65 тонн | 6,07% | 24,26% |
Польша | 13,43 тыс. $ | 2,19 тонн | 0,30% | 0,10% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Чехия | Германия | Украина | Казахстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 370,56 тыс. $ | 19,09 тыс. $ | 20,04 тыс. $ | 0 $ | 40,38 тыс. $ |
2020-02 | 986,5 тыс. $ | 13,75 тыс. $ | 1,2 тыс. $ | 0 $ | 117,16 тыс. $ |
2020-03 | 369,21 тыс. $ | 41,31 тыс. $ | 43,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 1,23 млн. $ | 144,59 тыс. $ | 61,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 140,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 90,26 тыс. $ | 1,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 218,65 $ | 0 $ | 40,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 48,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 31,88 тыс. $ | 16,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 23,76 тыс. $ | 38,55 тыс. $ | 74,02 тыс. $ | 20,71 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 51,54 тыс. $ | 15,21 тыс. $ | 74,02 тыс. $ | 91,79 тыс. $ |
2020-12 | 44,84 тыс. $ | 63,19 тыс. $ | 15,2 тыс. $ | 149,73 тыс. $ | 3,46 тыс. $ |
Товарная структура импорта Кемеровской области
В импорте прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включей части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
86071910 - Оси в собранном или разобранном виде; колеса и их части (доля по стоимости - 92,53%, доля по массе - 99,25%);
86071990 - Части тележек, ходовых балансирных тележек и аналогичных тележек (7,47% стоимости, 0,75% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
86071910 - Оси в собранном или разобранном виде; ко... | 4,17 млн. $ | 2,24 тыс. тонн | 92,53% | 99,25% |
86071990 - Части тележек, ходовых балансирных тележ... | 336,98 тыс. $ | 16,88 тонн | 7,47% | 0,75% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 86071910 - Оси в собранном или разобранном виде; ко... | 86071990 - Части тележек, ходовых балансирных тележ... |
---|---|---|
2020-01 | 443,4 тыс. $ | 6,67 тыс. $ |
2020-02 | 1,12 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 439,23 тыс. $ | 27,09 тыс. $ |
2020-04 | 1,41 млн. $ | 27,78 тыс. $ |
2020-05 | 76,58 тыс. $ | 65,3 тыс. $ |
2020-06 | 92,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 18,75 тыс. $ | 21,93 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 48,09 тыс. $ |
2020-09 | 31,88 тыс. $ | 16,98 тыс. $ |
2020-10 | 118,88 тыс. $ | 38,15 тыс. $ |
2020-11 | 204 тыс. $ | 28,55 тыс. $ |
2020-12 | 220,1 тыс. $ | 56,44 тыс. $ |

По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.

По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.

Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.