Внешняя торговля Нижегородской области и Латвии части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава
Объём внешнеторгового оборота части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД 8607) между Нижегородской областью и Латвией за 2020 год составил 118,46 тыс. $ при массе груза 59,68 тонн. Нижегородская область торгует части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава с Латвией с ярко выраженной (109,19%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на май 2020 г., минимум – на март 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-03 | 554,82 | 0 | 554,82 | 0,23 |
2020-04 | 20,24 тыс. | 0 | 20,24 тыс. | 14,47 |
2020-05 | 35,86 тыс. | 0 | 35,86 тыс. | 17,11 |
2020-06 | 2,78 тыс. | 0 | 2,78 тыс. | 0,29 |
2020-07 | 14,97 тыс. | 0 | 14,97 тыс. | 1,64 |
2020-08 | 20,31 тыс. | 0 | 20,31 тыс. | 15,2 |
2020-09 | 12,7 тыс. | 0 | 12,7 тыс. | 6,3 |
2020-10 | 4,82 тыс. | 0 | 4,82 тыс. | 3,89 |
2020-12 | 6,21 тыс. | 0 | 6,21 тыс. | 0,54 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-03 | 0 | 2,41 тыс. |
2020-04 | 0 | 1,4 тыс. |
2020-05 | 0 | 2,1 тыс. |
2020-06 | 0 | 9,59 тыс. |
2020-07 | 0 | 9,14 тыс. |
2020-08 | 0 | 1,34 тыс. |
2020-09 | 0 | 2,01 тыс. |
2020-10 | 0 | 1,24 тыс. |
2020-12 | 0 | 11,41 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включая части (доля по стоимости - 61,11%, доля по массе - 76,65%);
860791 - Прочие части локомотивов (12,64% стоимости, 2,74% массы);
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвайных локомотивов или подвижного состава (10,24% стоимости, 5,44% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 72,39 тыс. $ | 45,75 тонн | 61,11% | 76,65% |
860791 - Прочие части локомотивов | 14,97 тыс. $ | 1,64 тонн | 12,64% | 2,74% |
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 12,13 тыс. $ | 3,24 тонн | 10,24% | 5,44% |
860721 - Пневматические тормоза и их части | 9,65 тыс. $ | 3,41 тонн | 8,15% | 5,71% |
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 9,32 тыс. $ | 5,64 тонн | 7,87% | 9,45% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 860791 - Прочие части локомотивов | 860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 860721 - Пневматические тормоза и их части | 860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... |
---|---|---|---|---|---|
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 554,82 $ | 0 $ |
2020-04 | 17,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 27,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 377,92 $ | 8 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 2,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 14,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 20,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,85 тыс. $ | 0 $ | 5,92 тыс. $ | 3,62 тыс. $ | 1,32 тыс. $ |
2020-10 | 4,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 6,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.