Внешняя торговля России и Литвы части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава
Объём внешнеторгового оборота части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД 8607) между Россией и Литвой за 2020 год составил 1,4 млн. $ при массе груза 805,47 тонн. Россия торгует части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава с Литвой с ярко выраженной (51,16%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июль 2020 г., минимум – на февраль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 218,11 тыс. | 154,17 тыс. | 63,94 тыс. | 71,95 |
2020-02 | 31,49 тыс. | 0 | 31,49 тыс. | 20,6 |
2020-03 | 117,41 тыс. | 0 | 117,41 тыс. | 74,62 |
2020-04 | 34,81 тыс. | 0 | 34,81 тыс. | 13,93 |
2020-05 | 148,22 тыс. | 0 | 148,22 тыс. | 47,2 |
2020-06 | 151,44 тыс. | 0 | 151,44 тыс. | 103,68 |
2020-07 | 220,01 тыс. | 0 | 220,01 тыс. | 159,31 |
2020-08 | 118,02 тыс. | 0 | 118,02 тыс. | 91,05 |
2020-09 | 114,45 тыс. | 0 | 114,45 тыс. | 71,97 |
2020-10 | 43,22 тыс. | 0 | 43,22 тыс. | 18,71 |
2020-11 | 99,32 тыс. | 0 | 99,32 тыс. | 59,52 |
2020-12 | 106,45 тыс. | 2 тыс. | 104,45 тыс. | 72,92 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,5 тыс. | 2,29 тыс. |
2020-02 | 0 | 1,53 тыс. |
2020-03 | 0 | 1,57 тыс. |
2020-04 | 0 | 2,5 тыс. |
2020-05 | 0 | 3,14 тыс. |
2020-06 | 0 | 1,46 тыс. |
2020-07 | 0 | 1,38 тыс. |
2020-08 | 0 | 1,3 тыс. |
2020-09 | 0 | 1,59 тыс. |
2020-10 | 0 | 2,31 тыс. |
2020-11 | 0 | 1,67 тыс. |
2020-12 | 769,41 | 1,49 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включая части (доля по стоимости - 58,02%, доля по массе - 68,82%);
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфера, их части (19,50% стоимости, 10,96% массы);
860721 - Пневматические тормоза и их части (13,57% стоимости, 14,35% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 814,01 тыс. $ | 554,32 тонн | 58,02% | 68,82% |
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 273,52 тыс. $ | 88,29 тонн | 19,50% | 10,96% |
860721 - Пневматические тормоза и их части | 190,43 тыс. $ | 115,55 тонн | 13,57% | 14,35% |
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 96,76 тыс. $ | 41,99 тонн | 6,90% | 5,21% |
860791 - Прочие части локомотивов | 20,91 тыс. $ | 4,15 тонн | 1,49% | 0,52% |
860729 - Тормозные устройства и их части, прочие | 7,32 тыс. $ | 1,17 тонн | 0,52% | 0,15% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 860721 - Пневматические тормоза и их части | 860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 860791 - Прочие части локомотивов |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 195,6 тыс. $ | 4,39 тыс. $ | 12,26 тыс. $ | 477,48 $ | 5,38 тыс. $ |
2020-02 | 30,79 тыс. $ | 0 $ | 695,55 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 26,36 тыс. $ | 31,87 тыс. $ | 22,34 тыс. $ | 36,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 7,35 тыс. $ | 20,39 тыс. $ | 3,22 тыс. $ | 3,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 32,03 тыс. $ | 105,51 тыс. $ | 10,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 79,31 тыс. $ | 43,43 тыс. $ | 23,97 тыс. $ | 4,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 182,95 тыс. $ | 2,29 тыс. $ | 34,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 84,68 тыс. $ | 11,92 тыс. $ | 10,81 тыс. $ | 0 $ | 3,29 тыс. $ |
2020-09 | 48,49 тыс. $ | 0 $ | 20,38 тыс. $ | 45,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 9,61 тыс. $ | 22,52 тыс. $ | 9,93 тыс. $ | 1,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 90,78 тыс. $ | 0 $ | 8,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 26,05 тыс. $ | 31,2 тыс. $ | 32,83 тыс. $ | 4,13 тыс. $ | 12,24 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Нижегородская область (доля по стоимости - 28,25%, доля по массе - 23,32%), Ростовская область (15,03% стоимости, 9,05% массы), Брянская область (13,61% стоимости, 15,07% массы), Санкт-Петербург и Чувашская Республика - основные регионы-участники ВЭД по торговле части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава Литвы с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Нижегородская область | 396,37 тыс. $ | 187,82 тонн | 28,25% | 23,32% |
Ростовская область | 210,91 тыс. $ | 72,94 тонн | 15,03% | 9,05% |
Брянская область | 190,89 тыс. $ | 121,37 тонн | 13,61% | 15,07% |
Санкт-Петербург | 168,42 тыс. $ | 114,37 тонн | 12,00% | 14,20% |
Чувашская Республика | 167,19 тыс. $ | 117,66 тонн | 11,92% | 14,61% |
Москва | 76,5 тыс. $ | 65,01 тонн | 5,45% | 8,07% |
Воронежская область | 53,77 тыс. $ | 39,2 тонн | 3,83% | 4,87% |
Челябинская область | 39,94 тыс. $ | 25,58 тонн | 2,85% | 3,18% |
Самарская область | 38,92 тыс. $ | 7,7 тонн | 2,77% | 0,96% |
Пензенская область | 38,6 тыс. $ | 44,44 тонн | 2,75% | 5,52% |
Свердловская область | 19,43 тыс. $ | 6,79 тонн | 1,39% | 0,84% |
Калининградская область | 2 тыс. $ | 2,6 тонн | 0,14% | 0,32% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Нижегородская область | Ростовская область | Брянская область | Санкт-Петербург | Чувашская Республика |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 41,95 тыс. $ | 154,17 тыс. $ | 5,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 695,55 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 54,21 тыс. $ | 36,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 18,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 42,71 тыс. $ | 0 $ | 105,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 63,36 тыс. $ | 0 $ | 17,51 тыс. $ | 0 $ | 31,65 тыс. $ |
2020-07 | 41,55 тыс. $ | 0 $ | 16,91 тыс. $ | 73,13 тыс. $ | 88,41 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 3,29 тыс. $ | 46,8 тыс. $ | 1,55 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 15,96 тыс. $ | 48,49 тыс. $ | 45,58 тыс. $ |
2020-10 | 40,05 тыс. $ | 3,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 42,98 тыс. $ | 0 $ | 2,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 50,44 тыс. $ | 16,74 тыс. $ | 23,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По данным таможни Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Литвы снизился до 32,49 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт из Литвы вырос до 191,46 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики внешней торговли России в январе - мае 2021 г. экспорт в Литву вырос до 1,21 млрд. USD.