Внешняя торговля России и Казахстана части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава
Объём внешнеторгового оборота части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД 8607) между Россией и Казахстаном за 2020 год составил 137,88 млн. $ при массе груза 72,01 тыс. тонн. Россия торгует части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава с Казахстаном с сильно выраженной (27,63%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 14,93 млн. | 8,17 млн. | 6,76 млн. | 5,84 тыс. |
2020-02 | 16,01 млн. | 8,94 млн. | 7,07 млн. | 7,84 тыс. |
2020-03 | 8,06 млн. | 3,32 млн. | 4,74 млн. | 5,02 тыс. |
2020-04 | 16,42 млн. | 11,16 млн. | 5,26 млн. | 8,06 тыс. |
2020-05 | 13,2 млн. | 6,74 млн. | 6,45 млн. | 6,44 тыс. |
2020-06 | 13,71 млн. | 9,16 млн. | 4,54 млн. | 6,62 тыс. |
2020-07 | 11,27 млн. | 6,28 млн. | 4,99 млн. | 5,86 тыс. |
2020-08 | 6,32 млн. | 3,24 млн. | 3,09 млн. | 3,89 тыс. |
2020-09 | 9,41 млн. | 4,64 млн. | 4,77 млн. | 5,36 тыс. |
2020-10 | 10,66 млн. | 4,21 млн. | 6,45 млн. | 6,94 тыс. |
2020-11 | 9,19 млн. | 3,98 млн. | 5,22 млн. | 5,56 тыс. |
2020-12 | 8,71 млн. | 3,4 млн. | 5,31 млн. | 4,58 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,16 тыс. | 3,27 тыс. |
2020-02 | 1,96 тыс. | 2,15 тыс. |
2020-03 | 1,25 тыс. | 2 тыс. |
2020-04 | 2,08 тыс. | 1,95 тыс. |
2020-05 | 2,06 тыс. | 2,04 тыс. |
2020-06 | 2,08 тыс. | 2,06 тыс. |
2020-07 | 1,91 тыс. | 1,94 тыс. |
2020-08 | 1,54 тыс. | 1,72 тыс. |
2020-09 | 1,63 тыс. | 1,9 тыс. |
2020-10 | 1,43 тыс. | 1,61 тыс. |
2020-11 | 1,5 тыс. | 1,8 тыс. |
2020-12 | 1,54 тыс. | 2,24 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включая части (доля по стоимости - 86,72%, доля по массе - 91,45%);
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфера, их части (4,82% стоимости, 3,48% массы);
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвайных локомотивов или подвижного состава (3,31% стоимости, 2,87% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 119,57 млн. $ | 65,86 тыс. тонн | 86,72% | 91,45% |
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 6,65 млн. $ | 2,5 тыс. тонн | 4,82% | 3,48% |
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 4,56 млн. $ | 2,07 тыс. тонн | 3,31% | 2,87% |
860791 - Прочие части локомотивов | 2,66 млн. $ | 251,98 тонн | 1,93% | 0,35% |
860721 - Пневматические тормоза и их части | 2,39 млн. $ | 480,19 тонн | 1,73% | 0,67% |
860712 - Прочие тележки и ходовые балансирные тел... | 1,4 млн. $ | 555,26 тонн | 1,01% | 0,77% |
860729 - Тормозные устройства и их части, прочие | 655,55 тыс. $ | 293,05 тонн | 0,48% | 0,41% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 860791 - Прочие части локомотивов | 860721 - Пневматические тормоза и их части |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 12,87 млн. $ | 480,85 тыс. $ | 181,84 тыс. $ | 83,61 тыс. $ | 977,79 тыс. $ |
2020-02 | 13,71 млн. $ | 630,06 тыс. $ | 398,08 тыс. $ | 531,64 тыс. $ | 409,25 тыс. $ |
2020-03 | 6,87 млн. $ | 492,86 тыс. $ | 302,59 тыс. $ | 138,61 тыс. $ | 224,7 тыс. $ |
2020-04 | 15,62 млн. $ | 415,26 тыс. $ | 70,93 тыс. $ | 114,11 тыс. $ | 110,7 тыс. $ |
2020-05 | 12,03 млн. $ | 515,06 тыс. $ | 327,9 тыс. $ | 104,95 тыс. $ | 83,52 тыс. $ |
2020-06 | 12,16 млн. $ | 579,95 тыс. $ | 438,33 тыс. $ | 224,45 тыс. $ | 136,61 тыс. $ |
2020-07 | 9,77 млн. $ | 847,12 тыс. $ | 285,19 тыс. $ | 177,42 тыс. $ | 84,88 тыс. $ |
2020-08 | 5,28 млн. $ | 342,96 тыс. $ | 263,88 тыс. $ | 214,12 тыс. $ | 97,36 тыс. $ |
2020-09 | 8,12 млн. $ | 469,15 тыс. $ | 393,58 тыс. $ | 254,43 тыс. $ | 72,75 тыс. $ |
2020-10 | 8,33 млн. $ | 875,23 тыс. $ | 890,58 тыс. $ | 292,66 тыс. $ | 53,22 тыс. $ |
2020-11 | 7,47 млн. $ | 474,24 тыс. $ | 556,89 тыс. $ | 295,47 тыс. $ | 52,43 тыс. $ |
2020-12 | 7,34 млн. $ | 522,72 тыс. $ | 452,71 тыс. $ | 226,18 тыс. $ | 86,01 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 52,82%, доля по массе - 47,33%), Мордовская Республика (6,88% стоимости, 7,00% массы), Свердловская область (6,84% стоимости, 5,34% массы), Пермский край и Белгородская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава Казахстана с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 72,83 млн. $ | 34,08 тыс. тонн | 52,82% | 47,33% |
Мордовская Республика | 9,48 млн. $ | 5,04 тыс. тонн | 6,88% | 7,00% |
Свердловская область | 9,43 млн. $ | 3,85 тыс. тонн | 6,84% | 5,34% |
Пермский край | 8,41 млн. $ | 7,43 тыс. тонн | 6,10% | 10,32% |
Белгородская область | 8,35 млн. $ | 7,24 тыс. тонн | 6,05% | 10,05% |
Санкт-Петербург | 4,14 млн. $ | 2,21 тыс. тонн | 3,00% | 3,07% |
Алтайский край | 3,92 млн. $ | 2,27 тыс. тонн | 2,84% | 3,15% |
Нижегородская область | 3,73 млн. $ | 1,86 тыс. тонн | 2,70% | 2,58% |
Самарская область | 2,42 млн. $ | 1,7 тыс. тонн | 1,76% | 2,36% |
Челябинская область | 2,36 млн. $ | 1,08 тыс. тонн | 1,71% | 1,51% |
Ростовская область | 2,35 млн. $ | 905,55 тонн | 1,70% | 1,26% |
Брянская область | 1,56 млн. $ | 661,87 тонн | 1,13% | 0,92% |
Удмуртская Республика | 1,52 млн. $ | 158,82 тонн | 1,10% | 0,22% |
Чувашская Республика | 1,18 млн. $ | 1,1 тыс. тонн | 0,85% | 1,53% |
Республика Башкортостан | 1,15 млн. $ | 2,8 тонн | 0,83% | 0,00% |
Омская область | 1,03 млн. $ | 690,23 тонн | 0,74% | 0,96% |
Ленинградская область | 964,2 тыс. $ | 11,95 тонн | 0,70% | 0,02% |
Калужская область | 829,62 тыс. $ | 103,7 тонн | 0,60% | 0,14% |
Саратовская область | 486,19 тыс. $ | 244,26 тонн | 0,35% | 0,34% |
Новосибирская область | 481,79 тыс. $ | 462,3 тонн | 0,35% | 0,64% |
Остальные 18 регионов | 1,29 млн. $ | 909,87 тонн | 0,93% | 1,26% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Мордовская Республика | Свердловская область | Пермский край | Белгородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,01 млн. $ | 675,33 тыс. $ | 699,44 тыс. $ | 872,14 тыс. $ | 3,34 млн. $ |
2020-02 | 8,72 млн. $ | 1,31 млн. $ | 1,46 млн. $ | 1,58 млн. $ | 738,52 тыс. $ |
2020-03 | 3,14 млн. $ | 966,02 тыс. $ | 647,9 тыс. $ | 671 тыс. $ | 549,45 тыс. $ |
2020-04 | 11,01 млн. $ | 1,17 млн. $ | 790,31 тыс. $ | 1,1 млн. $ | 364,92 тыс. $ |
2020-05 | 8,08 млн. $ | 504,34 тыс. $ | 952,14 тыс. $ | 696,91 тыс. $ | 477,77 тыс. $ |
2020-06 | 7,6 млн. $ | 726,54 тыс. $ | 498,54 тыс. $ | 366,94 тыс. $ | 595,98 тыс. $ |
2020-07 | 6,26 млн. $ | 1,49 млн. $ | 772 тыс. $ | 545,99 тыс. $ | 328,54 тыс. $ |
2020-08 | 3,25 млн. $ | 217,6 тыс. $ | 443,78 тыс. $ | 429,05 тыс. $ | 195,39 тыс. $ |
2020-09 | 4,68 млн. $ | 473,54 тыс. $ | 1,14 млн. $ | 505,95 тыс. $ | 353,19 тыс. $ |
2020-10 | 5,06 млн. $ | 1,3 млн. $ | 732,03 тыс. $ | 624,42 тыс. $ | 447,28 тыс. $ |
2020-11 | 4,09 млн. $ | 465,54 тыс. $ | 1,06 млн. $ | 516,92 тыс. $ | 667,64 тыс. $ |
2020-12 | 3,93 млн. $ | 185,07 тыс. $ | 239,39 тыс. $ | 502,88 тыс. $ | 292,08 тыс. $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Авиадоставка из Казахстана или России — оптимальное решение, когда нужно быстро отправить/получить груз. Услугу лучше заказывать у квалифицированных специалистов. Самостоятельно организовать перевозку без знаний, опыта — непростая задача.
Согласно результатам анализа БД таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Казахстан вырос до 5,31 млрд. USD.
Расстояние никогда не становилось серьезной проблемой для целеустремленных людей, особенно если хочется порадовать родных и друзей презентами по случаю праздничных событий. Сделать это можно самыми разными способами.
Почти у каждого могут возникнуть временные трудности, связанные с финансами. Кому-то нужны деньги на лечение, другому на покупку новой одежды или просто, чтобы оплатить коммунальные услуги.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.