Внешняя торговля Кемеровской области и Чехии части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава
Объём внешнеторгового оборота части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД 8607) между Кемеровской областью и Чехией за 2020 год составил 1,62 млн. $ при массе груза 85,39 тонн. Кемеровская область торгует части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава с Чехией с ярко выраженной (103,62%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 100,55 тыс. | 100,55 тыс. | 0 | 4,55 |
2020-02 | 35,2 тыс. | 35,2 тыс. | 0 | 1,61 |
2020-03 | 134,4 тыс. | 134,4 тыс. | 0 | 5,62 |
2020-04 | 519,45 тыс. | 519,45 тыс. | 0 | 30,81 |
2020-05 | 30,84 тыс. | 30,84 тыс. | 0 | 2,9 |
2020-06 | 258,69 тыс. | 258,69 тыс. | 0 | 14,69 |
2020-07 | 53,43 тыс. | 53,43 тыс. | 0 | 1,37 |
2020-08 | 15,99 тыс. | 15,99 тыс. | 0 | 0,7 |
2020-09 | 50,35 тыс. | 50,35 тыс. | 0 | 2,23 |
2020-10 | 62,61 тыс. | 62,61 тыс. | 0 | 1,97 |
2020-11 | 99,73 тыс. | 99,73 тыс. | 0 | 5,66 |
2020-12 | 259,73 тыс. | 259,73 тыс. | 0 | 13,26 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 22,1 тыс. | 0 |
2020-02 | 21,8 тыс. | 0 |
2020-03 | 23,9 тыс. | 0 |
2020-04 | 16,86 тыс. | 0 |
2020-05 | 10,63 тыс. | 0 |
2020-06 | 17,61 тыс. | 0 |
2020-07 | 39,03 тыс. | 0 |
2020-08 | 22,71 тыс. | 0 |
2020-09 | 22,6 тыс. | 0 |
2020-10 | 31,71 тыс. | 0 |
2020-11 | 17,62 тыс. | 0 |
2020-12 | 19,59 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включая части (доля по стоимости - 29,57%, доля по массе - 46,10%);
860791 - Прочие части локомотивов (29,46% стоимости, 19,27% массы);
860729 - Тормозные устройства и их части, прочие (18,40% стоимости, 10,13% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 479,36 тыс. $ | 39,36 тонн | 29,57% | 46,10% |
860791 - Прочие части локомотивов | 477,58 тыс. $ | 16,45 тонн | 29,46% | 19,27% |
860729 - Тормозные устройства и их части, прочие | 298,2 тыс. $ | 8,65 тонн | 18,40% | 10,13% |
860711 - Ведущие тележки и ходовые балансирные те... | 256,93 тыс. $ | 12,74 тонн | 15,85% | 14,92% |
860712 - Прочие тележки и ходовые балансирные тел... | 72,06 тыс. $ | 5,27 тонн | 4,45% | 6,18% |
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 30,21 тыс. $ | 2,42 тонн | 1,86% | 2,84% |
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 6,64 тыс. $ | 0,49 тонн | 0,41% | 0,57% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 860791 - Прочие части локомотивов | 860729 - Тормозные устройства и их части, прочие | 860711 - Ведущие тележки и ходовые балансирные те... | 860712 - Прочие тележки и ходовые балансирные тел... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 19,09 тыс. $ | 7,54 тыс. $ | 23,01 тыс. $ | 48,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 13,75 тыс. $ | 3,58 тыс. $ | 0 $ | 15,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 41,31 тыс. $ | 25,29 тыс. $ | 57,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 144,59 тыс. $ | 305,34 тыс. $ | 50,68 тыс. $ | 15,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 1,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 21,35 тыс. $ |
2020-06 | 90,26 тыс. $ | 23,46 тыс. $ | 49,02 тыс. $ | 76,06 тыс. $ | 16,57 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 19,28 тыс. $ | 34,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 2 тыс. $ | 3,57 тыс. $ | 0 $ | 7,47 тыс. $ |
2020-09 | 31,88 тыс. $ | 17,57 тыс. $ | 595,09 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 23,76 тыс. $ | 9,95 тыс. $ | 26,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 51,54 тыс. $ | 21,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 26,66 тыс. $ |
2020-12 | 63,19 тыс. $ | 40,76 тыс. $ | 52,58 тыс. $ | 100,69 тыс. $ | 0 $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.
Согласно сведениям ФТС России в 2021 г. экспорт в Чехию вырос до 3,99 млрд. USD.
По данным статистики ФТС в IV квартале 2021 г. импорт из Чехии снизился до 875,2 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.
По данным таможенной статистики по ВЭД за первый квартал 2020 года в Россию было ввезено солодового пива (код ТНВЭД 220300) на $77,9 млн. В натуральных показателях импорт составил 102,9 тыс. тонн или 87,9 млн литров.