Внешняя торговля Челябинской области и Беларуси части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава
Объём внешнеторгового оборота части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД 8607) между Челябинской областью и Беларусью за 2020 год составил 1,65 млн. $ при массе груза 1,49 тыс. тонн. Челябинская область торгует части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава с Беларусью с ярко выраженной (223,97%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 159,12 тыс. | 0 | 159,12 тыс. | 89,94 |
2020-02 | 1,15 млн. | 0 | 1,15 млн. | 1,06 тыс. |
2020-03 | 37,49 тыс. | 0 | 37,49 тыс. | 40,65 |
2020-04 | 34,78 тыс. | 0 | 34,78 тыс. | 41,56 |
2020-05 | 62,47 тыс. | 5,41 тыс. | 57,06 тыс. | 18,15 |
2020-06 | 26 тыс. | 0 | 26 тыс. | 24,93 |
2020-07 | 42,09 тыс. | 0 | 42,09 тыс. | 48,59 |
2020-08 | 14,62 тыс. | 0 | 14,62 тыс. | 17,85 |
2020-09 | 9,82 тыс. | 0 | 9,82 тыс. | 8,77 |
2020-10 | 48,17 тыс. | 0 | 48,17 тыс. | 61,69 |
2020-11 | 15,87 тыс. | 0 | 15,87 тыс. | 19,54 |
2020-12 | 48,18 тыс. | 0 | 48,18 тыс. | 53,5 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 0 | 1,77 тыс. |
2020-02 | 0 | 1,08 тыс. |
2020-03 | 0 | 922,24 |
2020-04 | 0 | 836,95 |
2020-05 | 20,83 тыс. | 3,19 тыс. |
2020-06 | 0 | 1,04 тыс. |
2020-07 | 0 | 866,26 |
2020-08 | 0 | 819,26 |
2020-09 | 0 | 1,12 тыс. |
2020-10 | 0 | 780,77 |
2020-11 | 0 | 812,25 |
2020-12 | 0 | 900,48 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включая части (доля по стоимости - 88,80%, доля по массе - 92,97%);
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфера, их части (10,45% стоимости, 6,74% массы);
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвайных локомотивов или подвижного состава (0,60% стоимости, 0,28% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 1,46 млн. $ | 1,38 тыс. тонн | 88,80% | 92,97% |
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 172,36 тыс. $ | 100,28 тонн | 10,45% | 6,74% |
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 9,87 тыс. $ | 4,14 тонн | 0,60% | 0,28% |
860729 - Тормозные устройства и их части, прочие | 2,6 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,16% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 860729 - Тормозные устройства и их части, прочие |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 51,02 тыс. $ | 108,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,14 млн. $ | 8,3 тыс. $ | 0 $ | 2,6 тыс. $ |
2020-03 | 32,84 тыс. $ | 4,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 30,62 тыс. $ | 0 $ | 4,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 59,26 тыс. $ | 2,12 тыс. $ | 1,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 7,4 тыс. $ | 18,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 32,74 тыс. $ | 9 тыс. $ | 357,75 $ | 0 $ |
2020-08 | 12,68 тыс. $ | 1,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 4,56 тыс. $ | 1,01 тыс. $ | 4,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 46,11 тыс. $ | 2,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 13,78 тыс. $ | 2,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 33,68 тыс. $ | 14,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным базы статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Челябинскую область вырос до 898,14 млн. USD.