Внешняя торговля Москвы и Беларуси части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава
Объём внешнеторгового оборота части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД 8607) между Москвой и Беларусью за 2020 год составил 69,73 млн. $ при массе груза 38,77 тыс. тонн. Москва торгует части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава с Беларусью с ярко выраженной (49,19%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,05 млн. | 7,63 млн. | 414,95 тыс. | 3,57 тыс. |
2020-02 | 9,36 млн. | 7,02 млн. | 2,34 млн. | 4,4 тыс. |
2020-03 | 7,02 млн. | 5,59 млн. | 1,42 млн. | 3,91 тыс. |
2020-04 | 7,95 млн. | 7,95 млн. | 4,03 тыс. | 4,42 тыс. |
2020-05 | 8,53 млн. | 8,19 млн. | 335,45 тыс. | 4,65 тыс. |
2020-06 | 463,77 тыс. | 272,58 тыс. | 191,19 тыс. | 451 |
2020-07 | 1,74 млн. | 262,49 тыс. | 1,47 млн. | 741,34 |
2020-08 | 4,66 млн. | 3,79 млн. | 872,63 тыс. | 2,92 тыс. |
2020-09 | 1,97 млн. | 1,05 млн. | 923,16 тыс. | 1,4 тыс. |
2020-10 | 7,78 млн. | 7,6 млн. | 183,5 тыс. | 5,08 тыс. |
2020-11 | 5,18 млн. | 4,84 млн. | 343,26 тыс. | 3,12 тыс. |
2020-12 | 7,03 млн. | 5,19 млн. | 1,85 млн. | 4,1 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,19 тыс. | 5,33 тыс. |
2020-02 | 2,04 тыс. | 2,45 тыс. |
2020-03 | 1,86 тыс. | 1,57 тыс. |
2020-04 | 1,8 тыс. | 2,9 тыс. |
2020-05 | 1,89 тыс. | 1,03 тыс. |
2020-06 | 673,62 | 4,12 тыс. |
2020-07 | 1,21 тыс. | 2,81 тыс. |
2020-08 | 1,51 тыс. | 2,1 тыс. |
2020-09 | 1,06 тыс. | 2,28 тыс. |
2020-10 | 1,52 тыс. | 2,48 тыс. |
2020-11 | 1,63 тыс. | 2,22 тыс. |
2020-12 | 1,54 тыс. | 2,55 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включая части (доля по стоимости - 89,76%, доля по массе - 83,85%);
860721 - Пневматические тормоза и их части (5,99% стоимости, 14,30% массы);
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвайных локомотивов или подвижного состава (1,69% стоимости, 0,60% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 62,59 млн. $ | 32,51 тыс. тонн | 89,76% | 83,85% |
860721 - Пневматические тормоза и их части | 4,18 млн. $ | 5,54 тыс. тонн | 5,99% | 14,30% |
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 1,18 млн. $ | 232,63 тонн | 1,69% | 0,60% |
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 972,63 тыс. $ | 426,45 тонн | 1,39% | 1,10% |
860711 - Ведущие тележки и ходовые балансирные те... | 771,04 тыс. $ | 19,02 тонн | 1,11% | 0,05% |
860729 - Тормозные устройства и их части, прочие | 33,35 тыс. $ | 36,42 тонн | 0,05% | 0,09% |
860791 - Прочие части локомотивов | 7,88 тыс. $ | 2,7 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 860721 - Пневматические тормоза и их части | 860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 860711 - Ведущие тележки и ходовые балансирные те... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,43 млн. $ | 325,22 тыс. $ | 292,02 тыс. $ | 0 $ | 134,14 $ |
2020-02 | 8,61 млн. $ | 506,29 тыс. $ | 124,08 тыс. $ | 114,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 6,32 млн. $ | 277,03 тыс. $ | 17,81 тыс. $ | 396,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 7,64 млн. $ | 252 тыс. $ | 57,23 тыс. $ | 2,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 8,28 млн. $ | 217,49 тыс. $ | 28,23 тыс. $ | 38,4 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,8 тыс. $ | 335,1 тыс. $ | 72,29 тыс. $ | 53,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,24 млн. $ | 400,43 тыс. $ | 91,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 4,25 млн. $ | 257,92 тыс. $ | 16,1 тыс. $ | 129,79 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,2 млн. $ | 482,18 тыс. $ | 215,42 тыс. $ | 49,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 7,5 млн. $ | 220,43 тыс. $ | 61,81 тыс. $ | 715,92 $ | 0 $ |
2020-11 | 3,87 млн. $ | 395,29 тыс. $ | 53,39 тыс. $ | 88,56 тыс. $ | 770,9 тыс. $ |
2020-12 | 6,24 млн. $ | 509,21 тыс. $ | 145,54 тыс. $ | 137,55 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.