Внешняя торговля Брянской области и Беларуси части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава
Объём внешнеторгового оборота части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД 8607) между Брянской областью и Беларусью за 2020 год составил 13,77 млн. $ при массе груза 4,65 тыс. тонн. Брянская область торгует части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава с Беларусью с сильно выраженной (34,89%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,42 млн. | 472,86 тыс. | 946,23 тыс. | 385,38 |
2020-02 | 480,7 тыс. | 451,08 тыс. | 29,62 тыс. | 81,63 |
2020-03 | 1,43 млн. | 416,01 тыс. | 1,01 млн. | 488,97 |
2020-04 | 350,5 тыс. | 341,19 тыс. | 9,31 тыс. | 47,71 |
2020-05 | 755,88 тыс. | 272,74 тыс. | 483,14 тыс. | 268,62 |
2020-06 | 1,52 млн. | 619,98 тыс. | 895,08 тыс. | 483,43 |
2020-07 | 1,24 млн. | 416,49 тыс. | 818,72 тыс. | 432,53 |
2020-08 | 895,27 тыс. | 419,95 тыс. | 475,32 тыс. | 313,03 |
2020-09 | 1,34 млн. | 581,58 тыс. | 762,22 тыс. | 488,37 |
2020-10 | 1,41 млн. | 522,18 тыс. | 888,84 тыс. | 541,02 |
2020-11 | 1,38 млн. | 641,59 тыс. | 733,45 тыс. | 506,4 |
2020-12 | 1,56 млн. | 470,96 тыс. | 1,09 млн. | 608,89 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 7,25 тыс. | 2,96 тыс. |
2020-02 | 6,86 тыс. | 1,86 тыс. |
2020-03 | 5,53 тыс. | 2,45 тыс. |
2020-04 | 8,47 тыс. | 1,25 тыс. |
2020-05 | 5,35 тыс. | 2,22 тыс. |
2020-06 | 6,09 тыс. | 2,35 тыс. |
2020-07 | 6,65 тыс. | 2,21 тыс. |
2020-08 | 5,51 тыс. | 2,01 тыс. |
2020-09 | 6,38 тыс. | 1,92 тыс. |
2020-10 | 6,04 тыс. | 1,96 тыс. |
2020-11 | 4,42 тыс. | 2,03 тыс. |
2020-12 | 5,87 тыс. | 2,06 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включая части (доля по стоимости - 50,78%, доля по массе - 66,19%);
860791 - Прочие части локомотивов (29,86% стоимости, 10,27% массы);
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфера, их части (12,02% стоимости, 15,83% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 6,99 млн. $ | 3,07 тыс. тонн | 50,78% | 66,19% |
860791 - Прочие части локомотивов | 4,11 млн. $ | 476,92 тонн | 29,86% | 10,27% |
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 1,66 млн. $ | 735,61 тонн | 12,02% | 15,83% |
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 969,64 тыс. $ | 335,21 тонн | 7,04% | 7,21% |
860721 - Пневматические тормоза и их части | 38,42 тыс. $ | 22,94 тонн | 0,28% | 0,49% |
860729 - Тормозные устройства и их части, прочие | 3,8 тыс. $ | 0,33 тонн | 0,03% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 860791 - Прочие части локомотивов | 860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 860721 - Пневматические тормоза и их части |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 887,61 тыс. $ | 353,19 тыс. $ | 89,55 тыс. $ | 88,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 362,71 тыс. $ | 26,39 тыс. $ | 91,28 тыс. $ | 321,33 $ |
2020-03 | 922,34 тыс. $ | 322,97 тыс. $ | 93,54 тыс. $ | 90,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 341,19 тыс. $ | 9,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 414,9 тыс. $ | 191,53 тыс. $ | 64,72 тыс. $ | 84,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 854,06 тыс. $ | 433,85 тыс. $ | 144,65 тыс. $ | 82,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 709,25 тыс. $ | 286,4 тыс. $ | 138,45 тыс. $ | 89,79 тыс. $ | 11,32 тыс. $ |
2020-08 | 398 тыс. $ | 328,59 тыс. $ | 84,38 тыс. $ | 84,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 503,61 тыс. $ | 406,13 тыс. $ | 336,83 тыс. $ | 96,49 тыс. $ | 498,52 $ |
2020-10 | 805,37 тыс. $ | 355,99 тыс. $ | 166,51 тыс. $ | 83,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 627,82 тыс. $ | 421,78 тыс. $ | 232,6 тыс. $ | 92,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 870,72 тыс. $ | 308,4 тыс. $ | 268,54 тыс. $ | 87,24 тыс. $ | 26,28 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Брянскую область снизился до 204,91 млн. USD.