
Импорт частей локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава в Ростовскую область
Объём импорта части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД 8607) в Ростовскую область за 2020 год составил 47,61 млн. $ при массе груза 28,47 тыс. тонн. Ростовская область импортирует части локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава с мирового рынка с сильно выраженной (27,70%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава менялась в диапазоне от 1,37 тыс. до 2,34 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,18 млн. | 2,84 тыс. |
2020-02 | 6,09 млн. | 2,6 тыс. |
2020-03 | 3,51 млн. | 1,87 тыс. |
2020-04 | 4,21 млн. | 2,66 тыс. |
2020-05 | 2,58 млн. | 1,66 тыс. |
2020-06 | 3,73 млн. | 2,38 тыс. |
2020-07 | 3,21 млн. | 2,06 тыс. |
2020-08 | 3,07 млн. | 1,86 тыс. |
2020-09 | 3,78 млн. | 2,58 тыс. |
2020-10 | 3,26 млн. | 2,24 тыс. |
2020-11 | 3,31 млн. | 2,3 тыс. |
2020-12 | 4,68 млн. | 3,41 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,17 тыс. |
2020-02 | 2,34 тыс. |
2020-03 | 1,88 тыс. |
2020-04 | 1,58 тыс. |
2020-05 | 1,56 тыс. |
2020-06 | 1,56 тыс. |
2020-07 | 1,56 тыс. |
2020-08 | 1,65 тыс. |
2020-09 | 1,47 тыс. |
2020-10 | 1,46 тыс. |
2020-11 | 1,44 тыс. |
2020-12 | 1,37 тыс. |
Распределение импорта по странам
Украина (доля по стоимости - 89,87%, доля по массе - 94,22%), Казахстан (3,39% стоимости, 1,80% массы), Беларусь (3,09% стоимости, 1,12% массы), Чехия и Германия - крупнейшие страны-поставщики части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава в Ростовскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Украина | 42,79 млн. $ | 26,82 тыс. тонн | 89,87% | 94,22% |
Казахстан | 1,61 млн. $ | 511,52 тонн | 3,39% | 1,80% |
Беларусь | 1,47 млн. $ | 318,32 тонн | 3,09% | 1,12% |
Чехия | 967,88 тыс. $ | 286,2 тонн | 2,03% | 1,01% |
Германия | 317,53 тыс. $ | 13,13 тонн | 0,67% | 0,05% |
Литва | 154,17 тыс. $ | 44,06 тонн | 0,32% | 0,15% |
Польша | 103,56 тыс. $ | 28,76 тонн | 0,22% | 0,10% |
Грузия | 70,61 тыс. $ | 59,81 тонн | 0,15% | 0,21% |
Франция | 65,7 тыс. $ | 1,74 тонн | 0,14% | 0,01% |
Армения | 53,79 тыс. $ | 376,54 тонн | 0,11% | 1,32% |
Латвия | 4,02 тыс. $ | 5,35 тонн | 0,01% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Украина | Казахстан | Беларусь | Чехия | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,38 млн. $ | 467,28 тыс. $ | 135,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 5,51 млн. $ | 405,93 тыс. $ | 134,74 тыс. $ | 0 $ | 7,43 тыс. $ |
2020-03 | 2,81 млн. $ | 357,23 тыс. $ | 129,21 тыс. $ | 184,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 3,28 млн. $ | 365,64 тыс. $ | 503,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 2,3 млн. $ | 0 $ | 130,53 тыс. $ | 120,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 3,71 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 2,9 млн. $ | 0 $ | 88,44 тыс. $ | 190,27 тыс. $ | 26,3 тыс. $ |
2020-08 | 2,64 млн. $ | 0 $ | 93,04 тыс. $ | 128,26 тыс. $ | 186,99 тыс. $ |
2020-09 | 3,69 млн. $ | 0 $ | 93,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 3 млн. $ | 0 $ | 26,95 тыс. $ | 127,79 тыс. $ | 95,77 тыс. $ |
2020-11 | 3,11 млн. $ | 0 $ | 54,6 тыс. $ | 98,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 4,46 млн. $ | 17,89 тыс. $ | 81,59 тыс. $ | 117,74 тыс. $ | 1,05 тыс. $ |
Товарная структура импорта Ростовской области
В импорте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включая части (доля по стоимости - 65,37%, доля по массе - 74,86%);
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфера, их части (15,57% стоимости, 13,20% массы);
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвайных локомотивов или подвижного состава (8,87% стоимости, 8,48% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 31,12 млн. $ | 21,31 тыс. тонн | 65,37% | 74,86% |
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 7,41 млн. $ | 3,76 тыс. тонн | 15,57% | 13,20% |
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 4,22 млн. $ | 2,41 тыс. тонн | 8,87% | 8,48% |
860791 - Прочие части локомотивов | 4,16 млн. $ | 716,21 тонн | 8,73% | 2,52% |
860721 - Пневматические тормоза и их части | 590,03 тыс. $ | 183,31 тонн | 1,24% | 0,64% |
860729 - Тормозные устройства и их части, прочие | 105,21 тыс. $ | 84,2 тонн | 0,22% | 0,30% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 860791 - Прочие части локомотивов | 860721 - Пневматические тормоза и их части |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,22 млн. $ | 955,66 тыс. $ | 524,65 тыс. $ | 423,2 тыс. $ | 52,04 тыс. $ |
2020-02 | 4,58 млн. $ | 611,13 тыс. $ | 239,77 тыс. $ | 595,17 тыс. $ | 39,8 тыс. $ |
2020-03 | 2,76 млн. $ | 350,44 тыс. $ | 180,25 тыс. $ | 167,36 тыс. $ | 29,08 тыс. $ |
2020-04 | 3,01 млн. $ | 656,41 тыс. $ | 174,68 тыс. $ | 368,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 1,71 млн. $ | 377,44 тыс. $ | 233,98 тыс. $ | 257,72 тыс. $ | 6,81 тыс. $ |
2020-06 | 1,88 млн. $ | 764,51 тыс. $ | 705,5 тыс. $ | 346,2 тыс. $ | 29,12 тыс. $ |
2020-07 | 2,16 млн. $ | 426,09 тыс. $ | 302,73 тыс. $ | 285,27 тыс. $ | 28,37 тыс. $ |
2020-08 | 1,64 млн. $ | 550,75 тыс. $ | 281,87 тыс. $ | 381,56 тыс. $ | 209,41 тыс. $ |
2020-09 | 2,2 млн. $ | 978,81 тыс. $ | 211,88 тыс. $ | 327,84 тыс. $ | 49,58 тыс. $ |
2020-10 | 1,99 млн. $ | 448,28 тыс. $ | 431,88 тыс. $ | 269,21 тыс. $ | 120,22 тыс. $ |
2020-11 | 1,88 млн. $ | 558,49 тыс. $ | 513,66 тыс. $ | 325,21 тыс. $ | 14,48 тыс. $ |
2020-12 | 3,09 млн. $ | 736,78 тыс. $ | 420,15 тыс. $ | 408,37 тыс. $ | 11,11 тыс. $ |

По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.

По данным базы статистики ВЭД России в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Ростовской области вырос до 3,29 млрд. USD.

По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.

Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.

По результатам обработки БД Федеральной Таможенной Службы во II квартале 2021 г. экспорт товаров из Ростовской области вырос до 2,39 млрд. USD.

Народная мудрость гласит «Лен доходная культура, это деньги и натура».

Как сказал композитор Никита Владимирович Богословский: «Учитывая нынешние цены на подсолнечное масло, Аннушка была бы поосторожнее».