
Импорт частей локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава в Брянскую область
Объём импорта части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД 8607) в Брянскую область за 2020 год составил 10,32 млн. $ при массе груза 1,78 тыс. тонн. Брянская область импортирует части локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава с мирового рынка со средне выраженной (18,35%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава менялась в диапазоне от 4,13 тыс. до 7,18 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,07 млн. | 204,75 |
2020-02 | 869,87 тыс. | 121,15 |
2020-03 | 980,45 тыс. | 237,53 |
2020-04 | 768,43 тыс. | 112,93 |
2020-05 | 640,49 тыс. | 96,11 |
2020-06 | 992,68 тыс. | 155,4 |
2020-07 | 643,96 тыс. | 97,24 |
2020-08 | 635,44 тыс. | 111,35 |
2020-09 | 933,37 тыс. | 151,73 |
2020-10 | 906,75 тыс. | 143,17 |
2020-11 | 1,09 млн. | 214,96 |
2020-12 | 782,9 тыс. | 138,25 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,23 тыс. |
2020-02 | 7,18 тыс. |
2020-03 | 4,13 тыс. |
2020-04 | 6,8 тыс. |
2020-05 | 6,66 тыс. |
2020-06 | 6,39 тыс. |
2020-07 | 6,62 тыс. |
2020-08 | 5,71 тыс. |
2020-09 | 6,15 тыс. |
2020-10 | 6,33 тыс. |
2020-11 | 5,09 тыс. |
2020-12 | 5,66 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 54,52%, доля по массе - 52,73%), Украина (38,69% стоимости, 36,44% массы), Китай (4,06% стоимости, 10,79% массы), Казахстан - крупнейшие страны-поставщики части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава в Брянскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 5,63 млн. $ | 940,96 тонн | 54,52% | 52,73% |
Украина | 3,99 млн. $ | 650,28 тонн | 38,69% | 36,44% |
Китай | 418,56 тыс. $ | 192,51 тонн | 4,06% | 10,79% |
Казахстан | 281,33 тыс. $ | 0,84 тонн | 2,73% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Украина | Китай | Казахстан |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 472,86 тыс. $ | 426,04 тыс. $ | 172,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 451,08 тыс. $ | 409,47 тыс. $ | 0 $ | 9,32 тыс. $ |
2020-03 | 416,01 тыс. $ | 318,72 тыс. $ | 245,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 341,19 тыс. $ | 427,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 272,74 тыс. $ | 209,72 тыс. $ | 0 $ | 158,03 тыс. $ |
2020-06 | 619,98 тыс. $ | 370,76 тыс. $ | 0 $ | 1,95 тыс. $ |
2020-07 | 416,49 тыс. $ | 202,62 тыс. $ | 0 $ | 24,85 тыс. $ |
2020-08 | 419,95 тыс. $ | 215,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 581,58 тыс. $ | 351,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 522,18 тыс. $ | 347,43 тыс. $ | 0 $ | 37,13 тыс. $ |
2020-11 | 641,59 тыс. $ | 401,91 тыс. $ | 0 $ | 50,05 тыс. $ |
2020-12 | 470,96 тыс. $ | 311,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Брянской области
В импорте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860791 - Прочие части локомотивов (доля по стоимости - 53,29%, доля по массе - 44,28%);
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включая части (25,95% стоимости, 26,66% массы);
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвайных локомотивов или подвижного состава (11,92% стоимости, 18,84% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860791 - Прочие части локомотивов | 5,5 млн. $ | 790,28 тонн | 53,29% | 44,28% |
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 2,68 млн. $ | 475,77 тонн | 25,95% | 26,66% |
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 1,23 млн. $ | 336,3 тонн | 11,92% | 18,84% |
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 911,18 тыс. $ | 182,24 тонн | 8,83% | 10,21% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 860791 - Прочие части локомотивов | 860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 540,38 тыс. $ | 332,89 тыс. $ | 137,06 тыс. $ | 61,41 тыс. $ |
2020-02 | 410,83 тыс. $ | 279,35 тыс. $ | 97,9 тыс. $ | 81,79 тыс. $ |
2020-03 | 429,56 тыс. $ | 437,73 тыс. $ | 89,74 тыс. $ | 23,41 тыс. $ |
2020-04 | 539,5 тыс. $ | 228,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 224,31 тыс. $ | 129,36 тыс. $ | 239,24 тыс. $ | 47,58 тыс. $ |
2020-06 | 555,05 тыс. $ | 248,07 тыс. $ | 74,53 тыс. $ | 115,03 тыс. $ |
2020-07 | 342,93 тыс. $ | 133,1 тыс. $ | 99,25 тыс. $ | 68,67 тыс. $ |
2020-08 | 402,58 тыс. $ | 126,23 тыс. $ | 82,99 тыс. $ | 23,64 тыс. $ |
2020-09 | 549,64 тыс. $ | 182,94 тыс. $ | 83,64 тыс. $ | 117,15 тыс. $ |
2020-10 | 458,65 тыс. $ | 230,57 тыс. $ | 114,54 тыс. $ | 102,98 тыс. $ |
2020-11 | 579,83 тыс. $ | 230,14 тыс. $ | 138,54 тыс. $ | 145,03 тыс. $ |
2020-12 | 466,2 тыс. $ | 119,13 тыс. $ | 73,08 тыс. $ | 124,48 тыс. $ |

По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Брянскую область снизился до 204,91 млн. USD.

По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.

Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.

Согласно федеральной БД таможни России в январе - мае 2021 г. экспорт товаров из Брянской области снизился до 130,72 млн. USD.