Импорт частей локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава из Украины в Россию
Объём импорта части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД 8607) в Россию из Украины за 2020 год составил 152,94 млн. $ при массе груза 87,51 тыс. тонн. Россия импортирует части локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава из Украины с ярко выраженной (45,14%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава менялась в диапазоне от 1,27 тыс. до 2,46 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 19,46 млн. | 7,97 тыс. |
2020-02 | 25,38 млн. | 10,33 тыс. |
2020-03 | 17,52 млн. | 8,48 тыс. |
2020-04 | 14,85 млн. | 8,26 тыс. |
2020-05 | 17,07 млн. | 9,32 тыс. |
2020-06 | 6,95 млн. | 4,41 тыс. |
2020-07 | 10,34 млн. | 7,33 тыс. |
2020-08 | 7,86 млн. | 5,95 тыс. |
2020-09 | 9,15 млн. | 6,84 тыс. |
2020-10 | 8,35 млн. | 6,55 тыс. |
2020-11 | 6,29 млн. | 4,47 тыс. |
2020-12 | 9,72 млн. | 7,59 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,44 тыс. |
2020-02 | 2,46 тыс. |
2020-03 | 2,07 тыс. |
2020-04 | 1,8 тыс. |
2020-05 | 1,83 тыс. |
2020-06 | 1,58 тыс. |
2020-07 | 1,41 тыс. |
2020-08 | 1,32 тыс. |
2020-09 | 1,34 тыс. |
2020-10 | 1,27 тыс. |
2020-11 | 1,41 тыс. |
2020-12 | 1,28 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включая части (доля по стоимости - 81,90%, доля по массе - 85,46%);
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфера, их части (8,48% стоимости, 8,18% массы);
860791 - Прочие части локомотивов (4,41% стоимости, 1,48% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 125,25 млн. $ | 74,79 тыс. тонн | 81,90% | 85,46% |
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 12,97 млн. $ | 7,16 тыс. тонн | 8,48% | 8,18% |
860791 - Прочие части локомотивов | 6,75 млн. $ | 1,3 тыс. тонн | 4,41% | 1,48% |
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 5,97 млн. $ | 3,59 тыс. тонн | 3,90% | 4,10% |
860712 - Прочие тележки и ходовые балансирные тел... | 1,41 млн. $ | 394,69 тонн | 0,92% | 0,45% |
860721 - Пневматические тормоза и их части | 295,29 тыс. $ | 177,36 тонн | 0,19% | 0,20% |
860729 - Тормозные устройства и их части, прочие | 294,31 тыс. $ | 103,03 тонн | 0,19% | 0,12% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 860791 - Прочие части локомотивов | 860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 860712 - Прочие тележки и ходовые балансирные тел... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 16,22 млн. $ | 1,82 млн. $ | 844,37 тыс. $ | 524,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 20,16 млн. $ | 1,67 млн. $ | 887,46 тыс. $ | 1,17 млн. $ | 1,41 млн. $ |
2020-03 | 15,38 млн. $ | 1,19 млн. $ | 312,75 тыс. $ | 578,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 12,6 млн. $ | 1,26 млн. $ | 743 тыс. $ | 237,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 15,7 млн. $ | 610,88 тыс. $ | 374,86 тыс. $ | 269,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 4,17 млн. $ | 1,36 млн. $ | 584,3 тыс. $ | 789,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 8,73 млн. $ | 803,88 тыс. $ | 374,4 тыс. $ | 426,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 6,32 млн. $ | 732,72 тыс. $ | 465,93 тыс. $ | 318,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 7,24 млн. $ | 1,09 млн. $ | 535,98 тыс. $ | 211,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 6,78 млн. $ | 662,92 тыс. $ | 435,87 тыс. $ | 431,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 4,31 млн. $ | 757,75 тыс. $ | 601,11 тыс. $ | 572,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 7,65 млн. $ | 1 млн. $ | 590,57 тыс. $ | 440,24 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Ростовская область (доля по стоимости - 27,98%, доля по массе - 30,65%), Белгородская область (27,28% стоимости, 22,30% массы), Владимирская область (16,62% стоимости, 18,65% массы), Мордовская Республика и Ленинградская область - основные регионы-импортёры части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава из Украины в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Ростовская область | 42,79 млн. $ | 26,82 тыс. тонн | 27,98% | 30,65% |
Белгородская область | 41,73 млн. $ | 19,52 тыс. тонн | 27,28% | 22,30% |
Владимирская область | 25,41 млн. $ | 16,33 тыс. тонн | 16,62% | 18,65% |
Мордовская Республика | 13,43 млн. $ | 11,02 тыс. тонн | 8,78% | 12,59% |
Ленинградская область | 5,81 млн. $ | 3,4 тыс. тонн | 3,80% | 3,88% |
Республика Башкортостан | 5,65 млн. $ | 1,88 тыс. тонн | 3,69% | 2,15% |
Брянская область | 3,99 млн. $ | 650,28 тонн | 2,61% | 0,74% |
Саратовская область | 2,84 млн. $ | 973,11 тонн | 1,86% | 1,11% |
Псковская область | 2,83 млн. $ | 1,96 тыс. тонн | 1,85% | 2,24% |
Смоленская область | 1,9 млн. $ | 1,49 тыс. тонн | 1,24% | 1,71% |
Вологодская область | 1,24 млн. $ | 271,24 тонн | 0,81% | 0,31% |
Курская область | 1,09 млн. $ | 908,24 тонн | 0,71% | 1,04% |
Москва | 871,73 тыс. $ | 326,79 тонн | 0,57% | 0,37% |
Московская область | 758,45 тыс. $ | 167,29 тонн | 0,50% | 0,19% |
Пермский край | 525,77 тыс. $ | 454,12 тонн | 0,34% | 0,52% |
Иркутская область | 299,45 тыс. $ | 259,5 тонн | 0,20% | 0,30% |
Кемеровская область | 297,76 тыс. $ | 259,5 тонн | 0,19% | 0,30% |
Приморский край | 294,58 тыс. $ | 259,5 тонн | 0,19% | 0,30% |
Санкт-Петербург | 281,98 тыс. $ | 124,46 тонн | 0,18% | 0,14% |
Челябинская область | 257,72 тыс. $ | 136,14 тонн | 0,17% | 0,16% |
Остальные 10 регионов | 645,83 тыс. $ | 304,57 тонн | 0,42% | 0,35% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Ростовская область | Белгородская область | Владимирская область | Мордовская Республика | Ленинградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,38 млн. $ | 6,81 млн. $ | 1,88 млн. $ | 424,87 тыс. $ | 970,84 тыс. $ |
2020-02 | 5,51 млн. $ | 8,54 млн. $ | 3,41 млн. $ | 1,45 млн. $ | 977,16 тыс. $ |
2020-03 | 2,81 млн. $ | 9,16 млн. $ | 2,1 млн. $ | 937,15 тыс. $ | 791,05 тыс. $ |
2020-04 | 3,28 млн. $ | 6,65 млн. $ | 720,09 тыс. $ | 2,42 млн. $ | 602,7 тыс. $ |
2020-05 | 2,3 млн. $ | 7,05 млн. $ | 2,83 млн. $ | 2,87 млн. $ | 304,09 тыс. $ |
2020-06 | 3,71 млн. $ | 626,1 тыс. $ | 125,69 тыс. $ | 1,18 млн. $ | 596,38 тыс. $ |
2020-07 | 2,9 млн. $ | 412,2 тыс. $ | 3,18 млн. $ | 1,49 млн. $ | 453,97 тыс. $ |
2020-08 | 2,64 млн. $ | 53,16 тыс. $ | 3,25 млн. $ | 1,01 млн. $ | 251,37 тыс. $ |
2020-09 | 3,69 млн. $ | 188,09 тыс. $ | 2,83 млн. $ | 567,96 тыс. $ | 143,93 тыс. $ |
2020-10 | 3 млн. $ | 2,01 млн. $ | 1,84 млн. $ | 405,01 тыс. $ | 219,28 тыс. $ |
2020-11 | 3,11 млн. $ | 189,24 тыс. $ | 986,55 тыс. $ | 669,66 тыс. $ | 190,38 тыс. $ |
2020-12 | 4,46 млн. $ | 45,32 тыс. $ | 2,26 млн. $ | 0 $ | 312,21 тыс. $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
В электрических сетях не раз бывают перепады напряжения. От резких скачков электрического напряжения могут перегореть электроприборы. Что же делать?
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.