Импорт частей локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава из Польши в Кемеровскую область
Объём импорта части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД 8607) в Кемеровскую область из Польши за 2020 год составил 358,26 тыс. $ при массе груза 20,69 тонн. Кемеровская область импортирует части локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава из Польши с ярко выраженной (174,60%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава менялась в диапазоне от 9,85 тыс. до 43,94 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 20,54 тыс. | 0,55 |
2020-03 | 63,35 тыс. | 6,43 |
2020-05 | 15,79 тыс. | 0,36 |
2020-08 | 59,64 тыс. | 4,17 |
2020-10 | 2,85 тыс. | 0,27 |
2020-11 | 9,09 тыс. | 0,63 |
2020-12 | 187 тыс. | 8,27 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 37,22 тыс. |
2020-03 | 9,85 тыс. |
2020-05 | 43,94 тыс. |
2020-08 | 14,29 тыс. |
2020-10 | 10,47 тыс. |
2020-11 | 14,51 тыс. |
2020-12 | 22,6 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860729 - Тормозные устройства и их части, прочие (доля по стоимости - 89,84%, доля по массе - 76,88%);
860791 - Прочие части локомотивов (6,41% стоимости, 12,54% массы);
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включая части (3,75% стоимости, 10,58% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860729 - Тормозные устройства и их части, прочие | 321,87 тыс. $ | 15,9 тонн | 89,84% | 76,88% |
860791 - Прочие части локомотивов | 22,96 тыс. $ | 2,6 тонн | 6,41% | 12,54% |
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 13,43 тыс. $ | 2,19 тонн | 3,75% | 10,58% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 860729 - Тормозные устройства и их части, прочие | 860791 - Прочие части локомотивов | 860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... |
---|---|---|---|
2020-02 | 10,87 тыс. $ | 9,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 44,87 тыс. $ | 6,37 тыс. $ | 12,11 тыс. $ |
2020-05 | 14,58 тыс. $ | 0 $ | 1,2 тыс. $ |
2020-08 | 52,73 тыс. $ | 6,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 2,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 9,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 186,88 тыс. $ | 0 $ | 119,6 $ |
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.
Согласно данным статистики российской внешнеэкономической деятельности в 2021 г. импорт из Польши вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.
Республика Польша – полноправный член ЕС с мая 2004 года. Анализ показывает, что после вступления Варшавы в Евросоюз произошла значительная переориентация ее торговых потоков с бывших советских республик на новых партнеров по объединению.