![](/pics/logo.png)
Импорт частей локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава из Венгрии в Россию
Объём импорта части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД 8607) в Россию из Венгрии за 2020 год составил 26,4 млн. $ при массе груза 1,46 тыс. тонн. Россия импортирует части локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава из Венгрии с сильно выраженной (31,36%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава менялась в диапазоне от 10,09 тыс. до 36,87 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 770,74 тыс. | 35,77 |
2020-02 | 1,93 млн. | 66,3 |
2020-03 | 2,26 млн. | 82,46 |
2020-04 | 2,21 млн. | 72,02 |
2020-05 | 1,8 млн. | 72,68 |
2020-06 | 2,73 млн. | 95,67 |
2020-07 | 1,28 млн. | 56,63 |
2020-08 | 2,28 млн. | 96,34 |
2020-09 | 2,25 млн. | 189,52 |
2020-10 | 2,67 млн. | 72,47 |
2020-11 | 3,57 млн. | 353,46 |
2020-12 | 2,66 млн. | 262,97 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 21,54 тыс. |
2020-02 | 29,1 тыс. |
2020-03 | 27,35 тыс. |
2020-04 | 30,75 тыс. |
2020-05 | 24,71 тыс. |
2020-06 | 28,52 тыс. |
2020-07 | 22,63 тыс. |
2020-08 | 23,67 тыс. |
2020-09 | 11,85 тыс. |
2020-10 | 36,87 тыс. |
2020-11 | 10,09 тыс. |
2020-12 | 10,11 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860721 - Пневматические тормоза и их части (доля по стоимости - 81,32%, доля по массе - 48,01%);
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включая части (14,03% стоимости, 46,59% массы);
860729 - Тормозные устройства и их части, прочие (4,22% стоимости, 5,33% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860721 - Пневматические тормоза и их части | 21,47 млн. $ | 699,22 тонн | 81,32% | 48,01% |
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 3,7 млн. $ | 678,56 тонн | 14,03% | 46,59% |
860729 - Тормозные устройства и их части, прочие | 1,11 млн. $ | 77,58 тонн | 4,22% | 5,33% |
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 115,47 тыс. $ | 0,94 тонн | 0,44% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 860721 - Пневматические тормоза и их части | 860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 860729 - Тормозные устройства и их части, прочие | 860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 767,41 тыс. $ | 0 $ | 3,33 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,86 млн. $ | 0 $ | 58,17 тыс. $ | 12,87 тыс. $ |
2020-03 | 2,1 млн. $ | 26,06 тыс. $ | 116,67 тыс. $ | 13,01 тыс. $ |
2020-04 | 2,14 млн. $ | 0 $ | 59,83 тыс. $ | 12,52 тыс. $ |
2020-05 | 1,8 млн. $ | 0 $ | 14,74 $ | 0 $ |
2020-06 | 2,65 млн. $ | 0 $ | 63,2 тыс. $ | 12,96 тыс. $ |
2020-07 | 1,22 млн. $ | 0 $ | 65,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,93 млн. $ | 167,63 тыс. $ | 171,73 тыс. $ | 13,26 тыс. $ |
2020-09 | 1,34 млн. $ | 759,87 тыс. $ | 139,48 тыс. $ | 6,73 тыс. $ |
2020-10 | 2,56 млн. $ | 0 $ | 92,92 тыс. $ | 23,61 тыс. $ |
2020-11 | 1,79 млн. $ | 1,51 млн. $ | 249,31 тыс. $ | 10,5 тыс. $ |
2020-12 | 1,32 млн. $ | 1,24 млн. $ | 94,35 тыс. $ | 10 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Тверская область (доля по стоимости - 44,73%, доля по массе - 56,96%), Москва (30,20% стоимости, 16,52% массы), Ленинградская область (24,97% стоимости, 26,50% массы), Калининградская область - основные регионы-импортёры части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава из Венгрии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Тверская область | 11,81 млн. $ | 829,44 тонн | 44,73% | 56,96% |
Москва | 7,97 млн. $ | 240,52 тонн | 30,20% | 16,52% |
Ленинградская область | 6,59 млн. $ | 385,97 тонн | 24,97% | 26,50% |
Калининградская область | 26,06 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,10% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Тверская область | Москва | Ленинградская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 427,24 тыс. $ | 343,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 971,69 тыс. $ | 528,09 тыс. $ | 429,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 966,52 тыс. $ | 537,23 тыс. $ | 725,2 тыс. $ | 26,06 тыс. $ |
2020-04 | 930,12 тыс. $ | 924,06 тыс. $ | 360,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 1,04 млн. $ | 754,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 962,85 тыс. $ | 816,24 тыс. $ | 949,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 471,74 тыс. $ | 809,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 690,74 тыс. $ | 978,99 тыс. $ | 610,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,26 млн. $ | 530,4 тыс. $ | 455,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,75 млн. $ | 550,4 тыс. $ | 367,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 2,29 млн. $ | 647,1 тыс. $ | 627,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,98 млн. $ | 518,75 тыс. $ | 158,88 тыс. $ | 0 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в III квартале 2024 г. импорт из Венгрии вырос до 48,58 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки БД таможни Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт из Венгрии снизился до 47,91 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным ФТС России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Венгрию вырос до 1,98 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт из Венгрии снизился до 557,91 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.