Импорт частей локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава из Чехии в Московскую область
Объём импорта части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД 8607) в Московскую область из Чехии за 2020 год составил 6,86 млн. $ при массе груза 176,46 тонн. Московская область импортирует части локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава из Чехии с ярко выраженной (143,19%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава менялась в диапазоне от 28,03 тыс. до 57,32 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,13 млн. | 31,56 |
2020-02 | 2,42 млн. | 65,52 |
2020-03 | 2,12 млн. | 52,24 |
2020-04 | 87,53 тыс. | 2,28 |
2020-05 | 494,5 тыс. | 10,02 |
2020-06 | 188,14 тыс. | 3,28 |
2020-07 | 247,16 тыс. | 5,34 |
2020-08 | 36,69 тыс. | 1,25 |
2020-09 | 70,72 тыс. | 2,52 |
2020-11 | 72,03 тыс. | 2,43 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 35,73 тыс. |
2020-02 | 36,89 тыс. |
2020-03 | 40,55 тыс. |
2020-04 | 38,44 тыс. |
2020-05 | 49,34 тыс. |
2020-06 | 57,32 тыс. |
2020-07 | 46,28 тыс. |
2020-08 | 29,28 тыс. |
2020-09 | 28,03 тыс. |
2020-11 | 29,66 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвайных локомотивов или подвижного состава (доля по стоимости - 89,89%, доля по массе - 85,45%);
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включая части (10,11% стоимости, 14,55% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 6,17 млн. $ | 150,79 тонн | 89,89% | 85,45% |
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 693,71 тыс. $ | 25,67 тонн | 10,11% | 14,55% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... |
---|---|---|
2020-01 | 925,86 тыс. $ | 201,7 тыс. $ |
2020-02 | 2,22 млн. $ | 196,04 тыс. $ |
2020-03 | 2,06 млн. $ | 56,69 тыс. $ |
2020-04 | 87,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 494,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 188,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 187,34 тыс. $ | 59,82 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 36,69 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 70,72 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 72,03 тыс. $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.
Согласно сведениям ФТС России в 2021 г. экспорт в Чехию вырос до 3,99 млрд. USD.
По данным статистики ФТС в IV квартале 2021 г. импорт из Чехии снизился до 875,2 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Если вы только начинаете инвестировать, вам предстоит узнать большое количество информации о финансовых инструментах, стратегиях вложения денежных средств, рисках, анализе экономических показателей работы эмитентов.