Импорт частей локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава из Беларуси в Саратовскую область
Объём импорта части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД 8607) в Саратовскую область из Беларуси за 2020 год составил 312,57 тыс. $ при массе груза 18,7 тонн. Саратовская область импортирует части локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава из Беларуси с ярко выраженной (41,04%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава менялась в диапазоне от 15,64 тыс. до 19,65 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 27,35 тыс. | 1,39 |
2020-02 | 20,08 тыс. | 1,07 |
2020-04 | 38,61 тыс. | 2,39 |
2020-05 | 24,86 тыс. | 1,5 |
2020-06 | 40,78 тыс. | 2,36 |
2020-07 | 25,02 тыс. | 1,49 |
2020-08 | 29,97 тыс. | 1,84 |
2020-09 | 40,4 тыс. | 2,54 |
2020-10 | 20,65 тыс. | 1,32 |
2020-11 | 21,64 тыс. | 1,38 |
2020-12 | 23,21 тыс. | 1,42 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 19,65 тыс. |
2020-02 | 18,85 тыс. |
2020-04 | 16,14 тыс. |
2020-05 | 16,59 тыс. |
2020-06 | 17,25 тыс. |
2020-07 | 16,78 тыс. |
2020-08 | 16,3 тыс. |
2020-09 | 15,89 тыс. |
2020-10 | 15,64 тыс. |
2020-11 | 15,71 тыс. |
2020-12 | 16,34 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвайных локомотивов или подвижного состава (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 312,57 тыс. $ | 18,7 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... |
---|---|
2020-01 | 27,35 тыс. $ |
2020-02 | 20,08 тыс. $ |
2020-04 | 38,61 тыс. $ |
2020-05 | 24,86 тыс. $ |
2020-06 | 40,78 тыс. $ |
2020-07 | 25,02 тыс. $ |
2020-08 | 29,97 тыс. $ |
2020-09 | 40,4 тыс. $ |
2020-10 | 20,65 тыс. $ |
2020-11 | 21,64 тыс. $ |
2020-12 | 23,21 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Саратовскую область вырос до 257,83 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.