Импорт частей локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава из Беларуси в Москву
Объём импорта части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД 8607) в Москву из Беларуси за 2020 год составил 59,37 млн. $ при массе груза 34,16 тыс. тонн. Москва импортирует части локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава из Беларуси с ярко выраженной (58,01%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава менялась в диапазоне от 673,62 до 2,19 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 7,63 млн. | 3,49 тыс. |
2020-02 | 7,02 млн. | 3,45 тыс. |
2020-03 | 5,59 млн. | 3 тыс. |
2020-04 | 7,95 млн. | 4,42 тыс. |
2020-05 | 8,19 млн. | 4,33 тыс. |
2020-06 | 272,58 тыс. | 404,65 |
2020-07 | 262,49 тыс. | 217,7 |
2020-08 | 3,79 млн. | 2,5 тыс. |
2020-09 | 1,05 млн. | 991,55 |
2020-10 | 7,6 млн. | 5,01 тыс. |
2020-11 | 4,84 млн. | 2,97 тыс. |
2020-12 | 5,19 млн. | 3,38 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,19 тыс. |
2020-02 | 2,04 тыс. |
2020-03 | 1,86 тыс. |
2020-04 | 1,8 тыс. |
2020-05 | 1,89 тыс. |
2020-06 | 673,62 |
2020-07 | 1,21 тыс. |
2020-08 | 1,51 тыс. |
2020-09 | 1,06 тыс. |
2020-10 | 1,52 тыс. |
2020-11 | 1,63 тыс. |
2020-12 | 1,54 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включая части (доля по стоимости - 93,12%, доля по массе - 83,96%);
860721 - Пневматические тормоза и их части (4,59% стоимости, 15,68% массы);
860711 - Ведущие тележки и ходовые балансирные тележки (1,30% стоимости, 0,06% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 55,29 млн. $ | 28,68 тыс. тонн | 93,12% | 83,96% |
860721 - Пневматические тормоза и их части | 2,72 млн. $ | 5,36 тыс. тонн | 4,59% | 15,68% |
860711 - Ведущие тележки и ходовые балансирные те... | 771,04 тыс. $ | 19,02 тонн | 1,30% | 0,06% |
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 590 тыс. $ | 105,56 тонн | 0,99% | 0,31% |
860729 - Тормозные устройства и их части, прочие | 80,04 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 38,4 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 860721 - Пневматические тормоза и их части | 860711 - Ведущие тележки и ходовые балансирные те... | 860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 860729 - Тормозные устройства и их части, прочие |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,22 млн. $ | 247,07 тыс. $ | 134,14 $ | 163,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 6,68 млн. $ | 300,65 тыс. $ | 0 $ | 39,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 5,37 млн. $ | 211,41 тыс. $ | 0 $ | 14,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 7,64 млн. $ | 251,02 тыс. $ | 0 $ | 57,12 тыс. $ | 62,33 $ |
2020-05 | 7,95 млн. $ | 217,49 тыс. $ | 0 $ | 28,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 209,92 тыс. $ | 0 $ | 62,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 115,28 тыс. $ | 73,22 тыс. $ | 0 $ | 73,99 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 3,56 млн. $ | 210,93 тыс. $ | 0 $ | 16,1 тыс. $ | 10,16 $ |
2020-09 | 761,91 тыс. $ | 256,7 тыс. $ | 0 $ | 32,43 тыс. $ | 7,55 $ |
2020-10 | 7,35 млн. $ | 219,7 тыс. $ | 0 $ | 30,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 3,7 млн. $ | 317,04 тыс. $ | 770,9 тыс. $ | 50,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 4,96 млн. $ | 208,66 тыс. $ | 0 $ | 20,3 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.