![](/pics/logo.png)
Экспорт частей локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава из Смоленской области
Объём экспорта части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД 8607) из Смоленской области за 2020 год составил 8,12 млн. $ при массе груза 3,83 тыс. тонн. Смоленская область экспортирует части локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава на мировой рынок с ярко выраженной (66,08%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя экспортная цена на части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава менялась в диапазоне от 928,35 до 3,8 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,03 млн. | 272,06 |
2020-02 | 578,66 тыс. | 153,28 |
2020-03 | 1,77 млн. | 754,25 |
2020-04 | 723,36 тыс. | 368,54 |
2020-05 | 162,88 тыс. | 146,93 |
2020-06 | 1,22 млн. | 384,19 |
2020-07 | 286,83 тыс. | 177,85 |
2020-08 | 175,98 тыс. | 189,57 |
2020-09 | 504,57 тыс. | 348,5 |
2020-10 | 556,36 тыс. | 225,22 |
2020-11 | 678,8 тыс. | 447,11 |
2020-12 | 426,83 тыс. | 362,27 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,8 тыс. |
2020-02 | 3,78 тыс. |
2020-03 | 2,34 тыс. |
2020-04 | 1,96 тыс. |
2020-05 | 1,11 тыс. |
2020-06 | 3,19 тыс. |
2020-07 | 1,61 тыс. |
2020-08 | 928,35 |
2020-09 | 1,45 тыс. |
2020-10 | 2,47 тыс. |
2020-11 | 1,52 тыс. |
2020-12 | 1,18 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 86,44%, доля по массе - 89,13%), Узбекистан (11,81% стоимости, 7,51% массы), Казахстан (1,07% стоимости, 1,28% массы), Латвия и Армения - крупнейшие страны-получатели части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава из Смоленской области
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 7,02 млн. $ | 3,41 тыс. тонн | 86,44% | 89,13% |
Узбекистан | 958,8 тыс. $ | 287,64 тонн | 11,81% | 7,51% |
Казахстан | 86,73 тыс. $ | 48,93 тонн | 1,07% | 1,28% |
Латвия | 54,18 тыс. $ | 79,6 тонн | 0,67% | 2,08% |
Армения | 1,02 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Беларусь | Узбекистан | Казахстан | Латвия | Армения |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,03 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 578,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,77 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 723,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 134,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 28,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 265,32 тыс. $ | 958,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 286,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 163,39 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 12,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 504,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 469,63 тыс. $ | 0 $ | 86,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 677,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,02 тыс. $ |
2020-12 | 413,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 13,11 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура экспорта Смоленской области
В экспорте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включая части (доля по стоимости - 63,75%, доля по массе - 76,29%);
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфера, их части (30,80% стоимости, 21,21% массы);
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвайных локомотивов или подвижного состава (2,48% стоимости, 1,11% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 5,18 млн. $ | 2,92 тыс. тонн | 63,75% | 76,29% |
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 2,5 млн. $ | 812,36 тонн | 30,80% | 21,21% |
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 201,65 тыс. $ | 42,57 тонн | 2,48% | 1,11% |
860721 - Пневматические тормоза и их части | 115,43 тыс. $ | 13,49 тонн | 1,42% | 0,35% |
860729 - Тормозные устройства и их части, прочие | 108,81 тыс. $ | 37,56 тонн | 1,34% | 0,98% |
860791 - Прочие части локомотивов | 16,69 тыс. $ | 1,98 тонн | 0,21% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 860721 - Пневматические тормоза и их части | 860729 - Тормозные устройства и их части, прочие |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 626,17 тыс. $ | 357,71 тыс. $ | 49,9 тыс. $ | 477,32 $ | 0 $ |
2020-02 | 129,53 тыс. $ | 353,63 тыс. $ | 20,51 тыс. $ | 0 $ | 74,98 тыс. $ |
2020-03 | 1,53 млн. $ | 213,55 тыс. $ | 19,2 тыс. $ | 5,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 537,42 тыс. $ | 169,55 тыс. $ | 13,7 тыс. $ | 1,59 тыс. $ | 1,1 тыс. $ |
2020-05 | 142,4 тыс. $ | 13 тыс. $ | 5,57 тыс. $ | 0 $ | 1,92 тыс. $ |
2020-06 | 1 млн. $ | 137,84 тыс. $ | 4,11 тыс. $ | 76,63 тыс. $ | 2,74 тыс. $ |
2020-07 | 143,59 тыс. $ | 99,45 тыс. $ | 17,34 тыс. $ | 152,19 $ | 23,42 тыс. $ |
2020-08 | 134,63 тыс. $ | 5,52 тыс. $ | 28,3 тыс. $ | 4,42 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 187,87 тыс. $ | 299,07 тыс. $ | 5,17 тыс. $ | 10,32 тыс. $ | 2,15 тыс. $ |
2020-10 | 207,63 тыс. $ | 319,5 тыс. $ | 15,82 тыс. $ | 10,32 тыс. $ | 33,62 $ |
2020-11 | 344,55 тыс. $ | 327,05 тыс. $ | 3,7 тыс. $ | 2,6 тыс. $ | 480,82 $ |
2020-12 | 191,35 тыс. $ | 204,54 тыс. $ | 18,33 тыс. $ | 3,4 тыс. $ | 1,99 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт товаров из Смоленской области вырос до 1,47 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Таможенные органы Беларуси в последнее время находятся в состоянии постоянных экспериментов, проводимых как на местном, так и на республиканском уровнях.
![](/pics/hidden5x3.png)
Республика Польша – полноправный член ЕС с мая 2004 года. Анализ показывает, что после вступления Варшавы в Евросоюз произошла значительная переориентация ее торговых потоков с бывших советских республик на новых партнеров по объединению.