Экспорт частей локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава из Ростовской области
Объём экспорта части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД 8607) из Ростовской области за 2020 год составил 14,39 млн. $ при массе груза 6,86 тыс. тонн. Ростовская область экспортирует части локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава на мировой рынок с ярко выраженной (55,54%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя экспортная цена на части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава менялась в диапазоне от 1,4 тыс. до 3,15 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,06 млн. | 673,44 |
2020-02 | 2,31 млн. | 734,98 |
2020-03 | 1,86 млн. | 922,42 |
2020-04 | 1,46 млн. | 849,57 |
2020-05 | 481,51 тыс. | 222,99 |
2020-06 | 324,36 тыс. | 230,72 |
2020-07 | 1,87 млн. | 818,67 |
2020-08 | 787,3 тыс. | 429,99 |
2020-09 | 696,5 тыс. | 416,67 |
2020-10 | 501,72 тыс. | 359,54 |
2020-11 | 752,94 тыс. | 497,27 |
2020-12 | 1,29 млн. | 707,29 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,05 тыс. |
2020-02 | 3,15 тыс. |
2020-03 | 2,02 тыс. |
2020-04 | 1,72 тыс. |
2020-05 | 2,16 тыс. |
2020-06 | 1,41 тыс. |
2020-07 | 2,28 тыс. |
2020-08 | 1,83 тыс. |
2020-09 | 1,67 тыс. |
2020-10 | 1,4 тыс. |
2020-11 | 1,51 тыс. |
2020-12 | 1,82 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Украина (доля по стоимости - 44,48%, доля по массе - 34,47%), Беларусь (25,78% стоимости, 23,58% массы), Казахстан (5,10% стоимости, 5,74% массы), Польша и Австрия - крупнейшие страны-получатели части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава из Ростовской области
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Украина | 6,4 млн. $ | 2,37 тыс. тонн | 44,48% | 34,47% |
Беларусь | 3,71 млн. $ | 1,62 тыс. тонн | 25,78% | 23,58% |
Казахстан | 733,95 тыс. $ | 394,03 тонн | 5,10% | 5,74% |
Польша | 593,95 тыс. $ | 484,4 тонн | 4,13% | 7,06% |
Австрия | 449,17 тыс. $ | 271,77 тонн | 3,12% | 3,96% |
Болгария | 375,93 тыс. $ | 372,96 тонн | 2,61% | 5,43% |
Узбекистан | 351,32 тыс. $ | 39,55 тонн | 2,44% | 0,58% |
Пакистан | 327 тыс. $ | 218,4 тонн | 2,27% | 3,18% |
Словения | 264 тыс. $ | 261,45 тонн | 1,84% | 3,81% |
Чехия | 250 тыс. $ | 250,56 тонн | 1,74% | 3,65% |
Грузия | 221,72 тыс. $ | 90,63 тонн | 1,54% | 1,32% |
Гвинея | 124,51 тыс. $ | 66,12 тонн | 0,87% | 0,96% |
Словакия | 119,15 тыс. $ | 119,13 тонн | 0,83% | 1,74% |
Эстония | 106,37 тыс. $ | 48,99 тонн | 0,74% | 0,71% |
Венгрия | 103,19 тыс. $ | 86,34 тонн | 0,72% | 1,26% |
Румыния | 99,75 тыс. $ | 91,21 тонн | 0,69% | 1,33% |
Монголия | 58,37 тыс. $ | 8,06 тонн | 0,41% | 0,12% |
Литва | 56,74 тыс. $ | 28,87 тонн | 0,39% | 0,42% |
Германия | 27,92 тыс. $ | 19,55 тонн | 0,19% | 0,28% |
Италия | 10,39 тыс. $ | 7,35 тонн | 0,07% | 0,11% |
Остальная 1 страна | 5,28 тыс. $ | 19,8 тонн | 0,04% | 0,29% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Украина | Беларусь | Казахстан | Польша | Австрия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,67 млн. $ | 293,65 тыс. $ | 3,33 тыс. $ | 39,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 2,09 млн. $ | 34,32 тыс. $ | 117,84 тыс. $ | 38,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,07 млн. $ | 453,8 тыс. $ | 82,25 тыс. $ | 19,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 141,82 тыс. $ | 871,67 тыс. $ | 156,13 тыс. $ | 96,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 231,09 тыс. $ | 136,3 тыс. $ | 35,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 61,78 тыс. $ | 103,56 тыс. $ | 0 $ | 31,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 318,11 тыс. $ | 652,32 тыс. $ | 108,42 тыс. $ | 27,24 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 195,24 тыс. $ | 134,37 тыс. $ | 136,53 тыс. $ | 20,83 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 209,4 тыс. $ | 245,13 тыс. $ | 62,31 тыс. $ | 41,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 86,44 тыс. $ | 77,61 тыс. $ | 12,59 тыс. $ | 62,66 тыс. $ | 72,37 тыс. $ |
2020-11 | 145,21 тыс. $ | 289,63 тыс. $ | 73,44 $ | 83,75 тыс. $ | 75,36 тыс. $ |
2020-12 | 184,44 тыс. $ | 416,3 тыс. $ | 18,68 тыс. $ | 132,07 тыс. $ | 301,44 тыс. $ |
Товарная структура экспорта Ростовской области
В экспорте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включая части (доля по стоимости - 79,27%, доля по массе - 83,39%);
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфера, их части (12,26% стоимости, 7,61% массы);
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвайных локомотивов или подвижного состава (4,68% стоимости, 6,60% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 11,4 млн. $ | 5,72 тыс. тонн | 79,27% | 83,39% |
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 1,76 млн. $ | 522,56 тонн | 12,26% | 7,61% |
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 673,54 тыс. $ | 453,26 тонн | 4,68% | 6,60% |
860729 - Тормозные устройства и их части, прочие | 252,11 тыс. $ | 95,29 тонн | 1,75% | 1,39% |
860791 - Прочие части локомотивов | 235,45 тыс. $ | 39,39 тонн | 1,64% | 0,57% |
860721 - Пневматические тормоза и их части | 58,42 тыс. $ | 29,61 тонн | 0,41% | 0,43% |
860712 - Прочие тележки и ходовые балансирные тел... | 168,85 $ | 0,1 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 860729 - Тормозные устройства и их части, прочие | 860791 - Прочие части локомотивов |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,78 млн. $ | 261,7 тыс. $ | 12,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,01 млн. $ | 28,69 тыс. $ | 182,98 тыс. $ | 35,07 тыс. $ | 46,96 тыс. $ |
2020-03 | 1,62 млн. $ | 168,52 тыс. $ | 59,33 тыс. $ | 1,91 тыс. $ | 7,04 тыс. $ |
2020-04 | 1,32 млн. $ | 52,99 тыс. $ | 70,28 тыс. $ | 0 $ | 7,67 тыс. $ |
2020-05 | 197,59 тыс. $ | 200,97 тыс. $ | 72,22 тыс. $ | 0 $ | 9,9 тыс. $ |
2020-06 | 262,6 тыс. $ | 9,32 тыс. $ | 37,94 тыс. $ | 5,95 тыс. $ | 8,55 тыс. $ |
2020-07 | 1,34 млн. $ | 191,8 тыс. $ | 175,13 тыс. $ | 62,27 тыс. $ | 92,85 тыс. $ |
2020-08 | 536,05 тыс. $ | 161,37 тыс. $ | 23,63 тыс. $ | 37,67 тыс. $ | 17,97 тыс. $ |
2020-09 | 476,01 тыс. $ | 166,23 тыс. $ | 0 $ | 44,54 тыс. $ | 9,38 тыс. $ |
2020-10 | 335,67 тыс. $ | 117,53 тыс. $ | 1,26 тыс. $ | 34,4 тыс. $ | 1,75 тыс. $ |
2020-11 | 554,98 тыс. $ | 152,53 тыс. $ | 33,12 тыс. $ | 235,63 $ | 12,08 тыс. $ |
2020-12 | 971,91 тыс. $ | 251,61 тыс. $ | 5,6 тыс. $ | 30,07 тыс. $ | 21,3 тыс. $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По данным базы статистики ВЭД России в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Ростовской области вырос до 3,29 млрд. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.
По результатам обработки БД Федеральной Таможенной Службы во II квартале 2021 г. экспорт товаров из Ростовской области вырос до 2,39 млрд. USD.
Народная мудрость гласит «Лен доходная культура, это деньги и натура».
Как сказал композитор Никита Владимирович Богословский: «Учитывая нынешние цены на подсолнечное масло, Аннушка была бы поосторожнее».