Экспорт частей локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава из Брянской области
Объём экспорта части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД 8607) из Брянской области за 2020 год составил 17,66 млн. $ при массе груза 8,36 тыс. тонн. Брянская область экспортирует части локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава на мировой рынок с сильно выраженной (36,64%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя экспортная цена на части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава менялась в диапазоне от 1,85 тыс. до 2,76 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,92 млн. | 701,42 |
2020-02 | 1,37 млн. | 497,92 |
2020-03 | 2,37 млн. | 1,15 тыс. |
2020-04 | 734,79 тыс. | 374,21 |
2020-05 | 1,11 млн. | 525,85 |
2020-06 | 1,55 млн. | 686,37 |
2020-07 | 1 млн. | 467,51 |
2020-08 | 554,31 тыс. | 286,26 |
2020-09 | 1,31 млн. | 650,36 |
2020-10 | 1,81 млн. | 967,41 |
2020-11 | 1,75 млн. | 947,59 |
2020-12 | 2,19 млн. | 1,1 тыс. |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,74 тыс. |
2020-02 | 2,76 тыс. |
2020-03 | 2,06 тыс. |
2020-04 | 1,96 тыс. |
2020-05 | 2,11 тыс. |
2020-06 | 2,25 тыс. |
2020-07 | 2,14 тыс. |
2020-08 | 1,94 тыс. |
2020-09 | 2,01 тыс. |
2020-10 | 1,87 тыс. |
2020-11 | 1,85 тыс. |
2020-12 | 1,99 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 46,14%, доля по массе - 44,33%), Украина (41,25% стоимости, 43,37% массы), Казахстан (7,23% стоимости, 7,91% массы), Узбекистан и Литва - крупнейшие страны-получатели части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава из Брянской области
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 8,15 млн. $ | 3,71 тыс. тонн | 46,14% | 44,33% |
Украина | 7,28 млн. $ | 3,62 тыс. тонн | 41,25% | 43,37% |
Казахстан | 1,28 млн. $ | 661,03 тонн | 7,23% | 7,91% |
Узбекистан | 398,82 тыс. $ | 127,73 тонн | 2,26% | 1,53% |
Литва | 190,89 тыс. $ | 121,37 тонн | 1,08% | 1,45% |
Гвинея | 96,18 тыс. $ | 5,19 тонн | 0,54% | 0,06% |
Монголия | 70,61 тыс. $ | 8,82 тонн | 0,40% | 0,11% |
Неизвестно | 49,87 тыс. $ | 20,25 тонн | 0,28% | 0,24% |
Азербайджан | 36,39 тыс. $ | 2,8 тонн | 0,21% | 0,03% |
Польша | 32,09 тыс. $ | 15,48 тонн | 0,18% | 0,19% |
Молдова | 29,69 тыс. $ | 39,01 тонн | 0,17% | 0,47% |
Латвия | 24,51 тыс. $ | 18,62 тонн | 0,14% | 0,22% |
Грузия | 16,31 тыс. $ | 5,4 тонн | 0,09% | 0,06% |
Эстония | 5,37 тыс. $ | 1,89 тонн | 0,03% | 0,02% |
Германия | 1,08 тыс. $ | 0,27 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Беларусь | Украина | Казахстан | Узбекистан | Литва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 946,23 тыс. $ | 866,33 тыс. $ | 58,1 тыс. $ | 0 $ | 5,38 тыс. $ |
2020-02 | 29,62 тыс. $ | 872,73 тыс. $ | 12,32 тыс. $ | 347,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,01 млн. $ | 1,29 млн. $ | 54,26 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 9,31 тыс. $ | 668,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 483,14 тыс. $ | 395,77 тыс. $ | 125,4 тыс. $ | 0 $ | 105,51 тыс. $ |
2020-06 | 895,08 тыс. $ | 276,99 тыс. $ | 342,67 тыс. $ | 0 $ | 17,51 тыс. $ |
2020-07 | 818,72 тыс. $ | 117,13 тыс. $ | 47,06 тыс. $ | 0 $ | 16,91 тыс. $ |
2020-08 | 475,32 тыс. $ | 47,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,29 тыс. $ |
2020-09 | 762,22 тыс. $ | 322,53 тыс. $ | 151,1 тыс. $ | 0 $ | 15,96 тыс. $ |
2020-10 | 888,84 тыс. $ | 915,52 тыс. $ | 465,3 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 733,45 тыс. $ | 951,91 тыс. $ | 35,17 тыс. $ | 0 $ | 2,57 тыс. $ |
2020-12 | 1,09 млн. $ | 554,05 тыс. $ | 449,9 тыс. $ | 51,72 тыс. $ | 23,76 тыс. $ |
Товарная структура экспорта Брянской области
В экспорте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включая части (доля по стоимости - 71,01%, доля по массе - 71,13%);
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфера, их части (26,18% стоимости, 25,74% массы);
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвайных локомотивов или подвижного состава (1,12% стоимости, 0,89% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 12,54 млн. $ | 5,94 тыс. тонн | 71,01% | 71,13% |
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 4,62 млн. $ | 2,15 тыс. тонн | 26,18% | 25,74% |
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 197,85 тыс. $ | 74,04 тонн | 1,12% | 0,89% |
860721 - Пневматические тормоза и их части | 182,71 тыс. $ | 180,4 тонн | 1,03% | 2,16% |
860791 - Прочие части локомотивов | 100,8 тыс. $ | 5,89 тонн | 0,57% | 0,07% |
860729 - Тормозные устройства и их части, прочие | 15,46 тыс. $ | 1,57 тонн | 0,09% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 860721 - Пневматические тормоза и их части | 860791 - Прочие части локомотивов |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,13 млн. $ | 778,87 тыс. $ | 380,74 $ | 0 $ | 6,61 тыс. $ |
2020-02 | 614,74 тыс. $ | 717,25 тыс. $ | 2,71 тыс. $ | 15,97 тыс. $ | 23,58 тыс. $ |
2020-03 | 2,06 млн. $ | 307,23 тыс. $ | 616,25 $ | 0 $ | 150,51 $ |
2020-04 | 517,72 тыс. $ | 217,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 806,91 тыс. $ | 299,23 тыс. $ | 3,52 тыс. $ | 0 $ | 157,93 $ |
2020-06 | 1,34 млн. $ | 157,58 тыс. $ | 9,71 тыс. $ | 32,22 тыс. $ | 5,85 тыс. $ |
2020-07 | 738 тыс. $ | 218,41 тыс. $ | 15,4 тыс. $ | 28,23 тыс. $ | 710,37 $ |
2020-08 | 395,21 тыс. $ | 132,85 тыс. $ | 1,22 тыс. $ | 21,5 тыс. $ | 3,45 тыс. $ |
2020-09 | 623,08 тыс. $ | 473,07 тыс. $ | 137,35 тыс. $ | 19,52 тыс. $ | 52,16 тыс. $ |
2020-10 | 1,48 млн. $ | 319,96 тыс. $ | 5,62 тыс. $ | 0 $ | 1,69 тыс. $ |
2020-11 | 1,41 млн. $ | 336,39 тыс. $ | 3,6 тыс. $ | 0 $ | 1,72 тыс. $ |
2020-12 | 1,44 млн. $ | 664,77 тыс. $ | 17,73 тыс. $ | 65,26 тыс. $ | 4,73 тыс. $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Брянскую область снизился до 204,91 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.
Согласно федеральной БД таможни России в январе - мае 2021 г. экспорт товаров из Брянской области снизился до 130,72 млн. USD.