![](/pics/logo.png)
Экспорт частей локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава в Казахстан из Саратовской области
Объём экспорта части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД 8607) из Саратовской области в Казахстан за 2020 год составил 486,19 тыс. $ при массе груза 244,26 тонн. Саратовская область экспортирует части локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава в Казахстан с ярко выраженной (170,37%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава менялась в диапазоне от 1,57 тыс. до 2,85 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 29,71 тыс. | 10,41 |
2020-02 | 6,86 тыс. | 2,8 |
2020-04 | 37,63 тыс. | 19,82 |
2020-05 | 107,27 тыс. | 53,85 |
2020-06 | 249,45 тыс. | 127,23 |
2020-07 | 10,28 тыс. | 5,66 |
2020-08 | 10,41 тыс. | 6,65 |
2020-09 | 1,37 тыс. | 0,61 |
2020-10 | 5,28 тыс. | 2,22 |
2020-11 | 23,01 тыс. | 13,13 |
2020-12 | 4,93 тыс. | 1,9 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,85 тыс. |
2020-02 | 2,45 тыс. |
2020-04 | 1,9 тыс. |
2020-05 | 1,99 тыс. |
2020-06 | 1,96 тыс. |
2020-07 | 1,82 тыс. |
2020-08 | 1,57 тыс. |
2020-09 | 2,24 тыс. |
2020-10 | 2,38 тыс. |
2020-11 | 1,75 тыс. |
2020-12 | 2,59 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включая части (доля по стоимости - 99,41%, доля по массе - 99,61%);
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфера, их части (0,59% стоимости, 0,39% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 483,3 тыс. $ | 243,32 тонн | 99,41% | 99,61% |
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 2,89 тыс. $ | 0,94 тонн | 0,59% | 0,39% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... |
---|---|---|
2020-01 | 29,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 6,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 35,26 тыс. $ | 2,37 тыс. $ |
2020-05 | 107,01 тыс. $ | 260,34 $ |
2020-06 | 249,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 10,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 10,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,11 тыс. $ | 261,93 $ |
2020-10 | 5,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 23,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 4,93 тыс. $ | 0 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Авиадоставка из Казахстана или России — оптимальное решение, когда нужно быстро отправить/получить груз. Услугу лучше заказывать у квалифицированных специалистов. Самостоятельно организовать перевозку без знаний, опыта — непростая задача.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно результатам анализа БД таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Казахстан вырос до 5,31 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Саратовскую область вырос до 257,83 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Расстояние никогда не становилось серьезной проблемой для целеустремленных людей, особенно если хочется порадовать родных и друзей презентами по случаю праздничных событий. Сделать это можно самыми разными способами.
![](/pics/hidden5x3.png)
Почти у каждого могут возникнуть временные трудности, связанные с финансами. Кому-то нужны деньги на лечение, другому на покупку новой одежды или просто, чтобы оплатить коммунальные услуги.
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.