Экспорт частей локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава в Беларусь из Псковской области
Объём экспорта части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД 8607) из Псковской области в Беларусь за 2020 год составил 89,46 тыс. $ при массе груза 7,4 тонн. Псковская область экспортирует части локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава в Беларусь с ярко выраженной (118,07%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя экспортная цена на части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава менялась в диапазоне от 8,58 тыс. до 29,18 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 27,25 тыс. | 1,71 |
2020-02 | 1,92 тыс. | 0,14 |
2020-04 | 14,03 тыс. | 1,31 |
2020-06 | 2,49 тыс. | 0,15 |
2020-07 | 13,43 тыс. | 1,25 |
2020-09 | 2,56 тыс. | 0,1 |
2020-10 | 20,61 тыс. | 2,38 |
2020-11 | 5,84 тыс. | 0,2 |
2020-12 | 1,34 тыс. | 0,16 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 15,93 тыс. |
2020-02 | 13,53 тыс. |
2020-04 | 10,68 тыс. |
2020-06 | 17,17 тыс. |
2020-07 | 10,75 тыс. |
2020-09 | 25,34 тыс. |
2020-10 | 8,65 тыс. |
2020-11 | 29,18 тыс. |
2020-12 | 8,58 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860721 - Пневматические тормоза и их части (доля по стоимости - 92,06%, доля по массе - 82,28%);
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включая части (5,70% стоимости, 13,14% массы);
860729 - Тормозные устройства и их части, прочие (2,24% стоимости, 4,58% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860721 - Пневматические тормоза и их части | 82,35 тыс. $ | 6,09 тонн | 92,06% | 82,28% |
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 5,1 тыс. $ | 0,97 тонн | 5,70% | 13,14% |
860729 - Тормозные устройства и их части, прочие | 2,01 тыс. $ | 0,34 тонн | 2,24% | 4,58% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 860721 - Пневматические тормоза и их части | 860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 860729 - Тормозные устройства и их части, прочие |
---|---|---|---|
2020-01 | 27,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,05 тыс. $ | 0 $ | 871,1 $ |
2020-04 | 14,03 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 2,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 12,29 тыс. $ | 0 $ | 1,13 тыс. $ |
2020-09 | 2,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 15,51 тыс. $ | 5,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 5,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Согласно данным статистики таможни в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Псковскую область вырос до 146,42 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.