Экспорт частей локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава в Беларусь из Пензенской области
Объём экспорта части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД 8607) из Пензенской области в Беларусь за 2020 год составил 16,28 тыс. $ при массе груза 2,15 тонн. Пензенская область экспортирует части локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава в Беларусь с ярко выраженной (138,68%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя экспортная цена на части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава менялась в диапазоне от 4,01 тыс. до 14,65 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 5,8 тыс. | 0,65 |
2020-07 | 3,38 тыс. | 0,84 |
2020-08 | 1,02 тыс. | 0,11 |
2020-10 | 3,05 тыс. | 0,34 |
2020-12 | 3,03 тыс. | 0,21 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 8,92 тыс. |
2020-07 | 4,01 тыс. |
2020-08 | 9,22 тыс. |
2020-10 | 8,98 тыс. |
2020-12 | 14,65 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860791 - Прочие части локомотивов (доля по стоимости - 86,99%, доля по массе - 68,37%);
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвайных локомотивов или подвижного состава (11,71% стоимости, 30,23% массы);
860729 - Тормозные устройства и их части, прочие (1,30% стоимости, 1,40% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860791 - Прочие части локомотивов | 14,17 тыс. $ | 1,47 тонн | 86,99% | 68,37% |
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 1,91 тыс. $ | 0,65 тонн | 11,71% | 30,23% |
860729 - Тормозные устройства и их части, прочие | 211,75 $ | 0,03 тонн | 1,30% | 1,40% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 860791 - Прочие части локомотивов | 860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 860729 - Тормозные устройства и их части, прочие |
---|---|---|---|
2020-03 | 5,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,47 тыс. $ | 1,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 811,61 $ | 0 $ | 211,75 $ |
2020-10 | 3,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 3,03 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Согласно данным таможенной статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. экспорт товаров из Пензенской области снизился до 198,81 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.