Экспорт частей локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава в Беларусь из Самарской области
Объём экспорта части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД 8607) из Самарской области в Беларусь за 2020 год составил 414,23 тыс. $ при массе груза 133,09 тонн. Самарская область экспортирует части локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава в Беларусь с ярко выраженной (102,74%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя экспортная цена на части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава менялась в диапазоне от 1,2 тыс. до 4,17 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 87,38 тыс. | 23,3 |
2020-02 | 10,49 тыс. | 4,8 |
2020-03 | 7,59 тыс. | 6,3 |
2020-05 | 8,23 тыс. | 6,3 |
2020-06 | 70,95 тыс. | 17 |
2020-07 | 1,43 тыс. | 0,72 |
2020-08 | 73,59 тыс. | 20,69 |
2020-09 | 2,25 тыс. | 1,59 |
2020-10 | 3,66 тыс. | 3 |
2020-11 | 75,15 тыс. | 26 |
2020-12 | 73,51 тыс. | 23,39 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,75 тыс. |
2020-02 | 2,19 тыс. |
2020-03 | 1,2 тыс. |
2020-05 | 1,31 тыс. |
2020-06 | 4,17 тыс. |
2020-07 | 1,98 тыс. |
2020-08 | 3,56 тыс. |
2020-09 | 1,41 тыс. |
2020-10 | 1,22 тыс. |
2020-11 | 2,89 тыс. |
2020-12 | 3,14 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфера, их части (доля по стоимости - 83,41%, доля по массе - 63,87%);
860721 - Пневматические тормоза и их части (16,59% стоимости, 36,13% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 345,52 тыс. $ | 85 тонн | 83,41% | 63,87% |
860721 - Пневматические тормоза и их части | 68,71 тыс. $ | 48,09 тонн | 16,59% | 36,13% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 860721 - Пневматические тормоза и их части |
---|---|---|
2020-01 | 77,43 тыс. $ | 9,94 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 10,49 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 7,59 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 8,23 тыс. $ |
2020-06 | 70,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 1,43 тыс. $ |
2020-08 | 67,54 тыс. $ | 6,05 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 2,25 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 3,66 тыс. $ |
2020-11 | 64,25 тыс. $ | 10,9 тыс. $ |
2020-12 | 65,34 тыс. $ | 8,17 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Самарскую область вырос до 1,44 млрд. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
Согласно федеральной БД статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Самарской области вырос до 1,64 млрд. USD.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.