Экспорт частей локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава в Беларусь из Калужской области
Объём экспорта части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД 8607) из Калужской области в Беларусь за 2020 год составил 1,02 млн. $ при массе груза 1,27 тыс. тонн. Калужская область экспортирует части локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава в Беларусь с ярко выраженной (64,11%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя экспортная цена на части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава менялась в диапазоне от 746,94 до 7,36 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 146,67 тыс. | 161,34 |
2020-02 | 122,67 тыс. | 141,18 |
2020-04 | 122,24 тыс. | 161,34 |
2020-06 | 5,36 тыс. | 0,73 |
2020-07 | 129 тыс. | 161,42 |
2020-08 | 45,65 тыс. | 60,5 |
2020-09 | 75,37 тыс. | 100,84 |
2020-10 | 127,16 тыс. | 160,97 |
2020-11 | 120,52 тыс. | 161,36 |
2020-12 | 124,54 тыс. | 161,34 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 909,03 |
2020-02 | 868,89 |
2020-04 | 757,66 |
2020-06 | 7,36 тыс. |
2020-07 | 799,16 |
2020-08 | 754,5 |
2020-09 | 747,42 |
2020-10 | 789,92 |
2020-11 | 746,94 |
2020-12 | 771,92 |
Товарная структура экспорта
В экспорте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860721 - Пневматические тормоза и их части (доля по стоимости - 98,30%, доля по массе - 99,91%);
860791 - Прочие части локомотивов (1,70% стоимости, 0,09% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860721 - Пневматические тормоза и их части | 1 млн. $ | 1,27 тыс. тонн | 98,30% | 99,91% |
860791 - Прочие части локомотивов | 17,32 тыс. $ | 1,2 тонн | 1,70% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 860721 - Пневматические тормоза и их части | 860791 - Прочие части локомотивов |
---|---|---|
2020-01 | 146,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 122,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 122,24 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 5,36 тыс. $ |
2020-07 | 127,6 тыс. $ | 1,4 тыс. $ |
2020-08 | 45,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 75,3 тыс. $ | 75 $ |
2020-10 | 117,3 тыс. $ | 9,85 тыс. $ |
2020-11 | 119,88 тыс. $ | 640 $ |
2020-12 | 124,54 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.