Экспорт частей локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава в Беларусь из Брянской области
Объём экспорта части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД 8607) из Брянской области в Беларусь за 2020 год составил 8,15 млн. $ при массе груза 3,71 тыс. тонн. Брянская область экспортирует части локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава в Беларусь с ярко выраженной (50,73%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя экспортная цена на части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава менялась в диапазоне от 1,25 тыс. до 2,96 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 946,23 тыс. | 320,16 |
2020-02 | 29,62 тыс. | 15,9 |
2020-03 | 1,01 млн. | 413,77 |
2020-04 | 9,31 тыс. | 7,45 |
2020-05 | 483,14 тыс. | 217,62 |
2020-06 | 895,08 тыс. | 381,6 |
2020-07 | 818,72 тыс. | 369,95 |
2020-08 | 475,32 тыс. | 236,87 |
2020-09 | 762,22 тыс. | 397,16 |
2020-10 | 888,84 тыс. | 454,54 |
2020-11 | 733,45 тыс. | 361,31 |
2020-12 | 1,09 млн. | 528,68 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,96 тыс. |
2020-02 | 1,86 тыс. |
2020-03 | 2,45 тыс. |
2020-04 | 1,25 тыс. |
2020-05 | 2,22 тыс. |
2020-06 | 2,35 тыс. |
2020-07 | 2,21 тыс. |
2020-08 | 2,01 тыс. |
2020-09 | 1,92 тыс. |
2020-10 | 1,96 тыс. |
2020-11 | 2,03 тыс. |
2020-12 | 2,06 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включая части (доля по стоимости - 85,30%, доля по массе - 82,29%);
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфера, их части (13,19% стоимости, 16,50% массы);
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвайных локомотивов или подвижного состава (0,86% стоимости, 0,54% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 6,95 млн. $ | 3,05 тыс. тонн | 85,30% | 82,29% |
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 1,07 млн. $ | 611,38 тонн | 13,19% | 16,50% |
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 69,78 тыс. $ | 19,91 тонн | 0,86% | 0,54% |
860721 - Пневматические тормоза и их части | 38,42 тыс. $ | 22,94 тонн | 0,47% | 0,62% |
860791 - Прочие части локомотивов | 10,97 тыс. $ | 1,48 тонн | 0,13% | 0,04% |
860729 - Тормозные устройства и их части, прочие | 3,8 тыс. $ | 0,33 тонн | 0,05% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 860721 - Пневматические тормоза и их части | 860791 - Прочие части локомотивов |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 887,61 тыс. $ | 56,39 тыс. $ | 380,74 $ | 0 $ | 1,22 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 25,89 тыс. $ | 2,71 тыс. $ | 321,33 $ | 697,35 $ |
2020-03 | 918,89 тыс. $ | 93,54 тыс. $ | 616,25 $ | 0 $ | 150,51 $ |
2020-04 | 0 $ | 9,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 414,9 тыс. $ | 64,72 тыс. $ | 3,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 854,06 тыс. $ | 29,62 тыс. $ | 9,71 тыс. $ | 0 $ | 1,49 тыс. $ |
2020-07 | 709,25 тыс. $ | 82,04 тыс. $ | 15,4 тыс. $ | 11,32 тыс. $ | 710,37 $ |
2020-08 | 389,47 тыс. $ | 84,38 тыс. $ | 1,22 тыс. $ | 0 $ | 164,05 $ |
2020-09 | 494,17 тыс. $ | 254,01 тыс. $ | 12,85 тыс. $ | 498,52 $ | 455,1 $ |
2020-10 | 796,23 тыс. $ | 85,65 тыс. $ | 5,62 тыс. $ | 0 $ | 1,22 тыс. $ |
2020-11 | 619,08 тыс. $ | 109,8 тыс. $ | 3,6 тыс. $ | 0 $ | 230,84 $ |
2020-12 | 865,95 тыс. $ | 179,2 тыс. $ | 14,16 тыс. $ | 26,28 тыс. $ | 4,63 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Брянскую область снизился до 204,91 млн. USD.