
Экспорт частей локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава в Беларусь из Белгородской области
Объём экспорта части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава (код ТНВЭД 8607) из Белгородской области в Беларусь за 2020 год составил 37,29 тыс. $ при массе груза 28,06 тонн. Белгородская область экспортирует части локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава в Беларусь с ярко выраженной (134,87%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя экспортная цена на части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвую или подвижного состава менялась в диапазоне от 740,65 до 43,6 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,21 тыс. | 5 |
2020-02 | 11,85 тыс. | 16 |
2020-03 | 6,76 тыс. | 0,16 |
2020-06 | 10,25 тыс. | 6 |
2020-12 | 4,23 тыс. | 0,9 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 841,38 |
2020-02 | 740,65 |
2020-03 | 43,6 тыс. |
2020-06 | 1,71 тыс. |
2020-12 | 4,7 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включая части (доля по стоимости - 65,16%, доля по массе - 54,02%);
860721 - Пневматические тормоза и их части (23,50% стоимости, 42,77% массы);
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфера, их части (11,34% стоимости, 3,21% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 24,3 тыс. $ | 15,16 тонн | 65,16% | 54,02% |
860721 - Пневматические тормоза и их части | 8,76 тыс. $ | 12 тонн | 23,50% | 42,77% |
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 4,23 тыс. $ | 0,9 тонн | 11,34% | 3,21% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 860721 - Пневматические тормоза и их части | 860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... |
---|---|---|---|
2020-01 | 4,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 3,09 тыс. $ | 8,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 6,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 10,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 4,23 тыс. $ |

По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.

Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.

По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.

Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Белгородской области вырос до 1,42 млрд. USD.

Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.

По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.

По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.