Импорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных из Беларуси в Москву
Объём импорта прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных (код ТНВЭД 860699) в Москву из Беларуси за 2020 год составил 838 штук стоимостью 29,39 млн. $ при массе груза 12,33 тыс. тонн. Москва импортирует прочие вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные из Беларуси с ярко выраженной (180,59%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные менялась в диапазоне от 1,2 тыс. до 42 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 12,52 млн. | 1,19 тыс. | 395 |
2020-03 | 3,71 тыс. | 35 | 1 |
2020-04 | 18,91 тыс. | 334,4 | 8 |
2020-05 | 14,79 тыс. | 290,1 | 8 |
2020-06 | 8,68 тыс. | 223 | 6 |
2020-07 | 7,19 тыс. | 222 | 6 |
2020-08 | 12,55 тыс. | 299,3 | 8 |
2020-09 | 1,66 тыс. | 39,1 | 1 |
2020-11 | 10,51 млн. | 6,15 тыс. | 255 |
2020-12 | 6,3 млн. | 3,54 тыс. | 150 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 31,69 тыс. |
2020-03 | 3,71 тыс. |
2020-04 | 2,36 тыс. |
2020-05 | 1,85 тыс. |
2020-06 | 1,45 тыс. |
2020-07 | 1,2 тыс. |
2020-08 | 1,57 тыс. |
2020-09 | 1,66 тыс. |
2020-11 | 41,21 тыс. |
2020-12 | 42 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
86069900 - Прочие вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
86069900 - Прочие вагоны железнодорожные или трамва... | 29,39 млн. $ | 12,33 тыс. тонн | 838 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 86069900 - Прочие вагоны железнодорожные или трамва... |
---|---|
2020-01 | 12,52 млн. $ |
2020-03 | 3,71 тыс. $ |
2020-04 | 18,91 тыс. $ |
2020-05 | 14,79 тыс. $ |
2020-06 | 8,68 тыс. $ |
2020-07 | 7,19 тыс. $ |
2020-08 | 12,55 тыс. $ |
2020-09 | 1,66 тыс. $ |
2020-11 | 10,51 млн. $ |
2020-12 | 6,3 млн. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.