Импорт грузовых несамоходных железнодорожных или трамвайных вагонов из Беларуси в Москву
Объём импорта вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных (код ТНВЭД 8606) в Москву из Беларуси за 2020 год составил 914 штук стоимостью 31,87 млн. $ при массе груза 14,02 тыс. тонн. Москва импортирует грузовые несамоходные железнодорожные или трамвайные вагоны из Беларуси с ярко выраженной (163,25%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные менялась в диапазоне от 1,2 тыс. до 41,21 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 12,52 млн. | 1,19 тыс. | 395 |
2020-03 | 3,71 тыс. | 35 | 1 |
2020-04 | 18,91 тыс. | 334,4 | 8 |
2020-05 | 14,79 тыс. | 290,1 | 8 |
2020-06 | 17,76 тыс. | 304,9 | 9 |
2020-07 | 7,19 тыс. | 222 | 6 |
2020-08 | 1,23 млн. | 929,3 | 38 |
2020-09 | 1,21 млн. | 669,1 | 31 |
2020-10 | 5,31 тыс. | 54,6 | 2 |
2020-11 | 10,51 млн. | 6,15 тыс. | 255 |
2020-12 | 6,34 млн. | 3,84 тыс. | 161 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 31,69 тыс. |
2020-03 | 3,71 тыс. |
2020-04 | 2,36 тыс. |
2020-05 | 1,85 тыс. |
2020-06 | 1,97 тыс. |
2020-07 | 1,2 тыс. |
2020-08 | 32,38 тыс. |
2020-09 | 39,06 тыс. |
2020-10 | 2,66 тыс. |
2020-11 | 41,21 тыс. |
2020-12 | 39,35 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860699 - Прочие вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные (доля по стоимости - 92,23%, доля по количеству - 91,68%);
860630 - Вагоны саморазгружающиеся, кроме входящих в субпозицию 860610 (7,77% стоимости, 8,32% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
860699 - Прочие вагоны железнодорожные или трамва... | 29,39 млн. $ | 12,33 тыс. тонн | 838 шт | 92,23% | 91,68% |
860630 - Вагоны саморазгружающиеся, кроме входящи... | 2,48 млн. $ | 1,7 тыс. тонн | 76 шт | 7,77% | 8,32% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 860699 - Прочие вагоны железнодорожные или трамва... | 860630 - Вагоны саморазгружающиеся, кроме входящи... |
---|---|---|
2020-01 | 12,52 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 3,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 18,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 14,79 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 8,68 тыс. $ | 9,08 тыс. $ |
2020-07 | 7,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 12,55 тыс. $ | 1,22 млн. $ |
2020-09 | 1,66 тыс. $ | 1,21 млн. $ |
2020-10 | 0 $ | 5,31 тыс. $ |
2020-11 | 10,51 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 6,3 млн. $ | 35,87 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.