Внешняя торговля Москвы и Беларуси транспортными средствами самоходными или несамоходными, предназначенными для ремонта или технического обслуживания железнодорожных или трамвайных путей (например, вагонами- мастерскими, кранами, шпалоподбивочными машинами, путерихтовочными машинами, контрольно-измерительными вагонами и транспортными средствами для осмотра пути)
Объём внешнеторгового оборота транспортных средств самоходных или несамоходных, предназначенных для ремонта или технического обслуживания железнодорожных или трамвайных путей (например, вагонов- мастерских, кранов, шпалоподбивочных машин, путерихтовочных машин, контрольно-измерительны (код ТНВЭД 8604) между Москвой и Беларусью за 2020 год составил 93 штук стоимостью 24,89 тыс. $ при массе груза 0,14 тонн. Москва торгует транспортными средствами самоходными или несамоходными, предназначенными для ремонта или технического обслуживания железнодорожных или трамвайных путей (например, вагонами- мастерскими, кранами, шпалоподбивочными машинами, путерихтовочными машинами, контрольно-измерительными вагонами и транспортными средствами для осмотра пути) с Беларусью с ярко выраженной (192,65%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-07 | 10,54 тыс. | 0 | 10,54 тыс. | 0 | 86 |
2020-10 | 10,99 тыс. | 0 | 10,99 тыс. | 0,1 | 6 |
2020-11 | 3,36 тыс. | 0 | 3,36 тыс. | 0,05 | 1 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-07 | 0 | 122,58 |
2020-10 | 0 | 1,83 тыс. |
2020-11 | 0 | 3,36 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте транспортными средствами самоходными или несамоходными, предназначенными для ремонта или технического обслуживания железнодорожных или трамвайных путей (например, вагонами- мастерскими, кранами, шпалоподбивочными машинами, путерихтовочными машинами, контрольно-измерительными вагонами и транспортными средствами для осмотра пути) преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860400 - Транспортные средства самоходные или несамоходные,предназначенные для ремонта или технического обслуживания железнодорожных или трамвайных путей (например,вагоны-мастерские,краны,шпалоподбивочные маш. (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
860400 - Транспортные средства самоходные или нес... | 24,89 тыс. $ | 0,14 тонн | 93 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 860400 - Транспортные средства самоходные или нес... |
---|---|
2020-07 | 10,54 тыс. $ |
2020-10 | 10,99 тыс. $ |
2020-11 | 3,36 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.