Внешняя торговля России и Казахстана железнодорожными транспортными средствами и оборудованием
Объём внешнеторгового оборота железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо (код ТНВЭД 86) между Россией и Казахстаном за 2020 год составил 314,94 млн. $ при массе груза 154,47 тыс. тонн. Россия торгует железнодорожными транспортными средствами и оборудованием с Казахстаном с сильно выраженной (28,07%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 27,37 млн. | 8,83 млн. | 18,54 млн. | 11,94 тыс. |
2020-02 | 26,87 млн. | 9,66 млн. | 17,21 млн. | 13,93 тыс. |
2020-03 | 25,57 млн. | 3,91 млн. | 21,66 млн. | 9,99 тыс. |
2020-04 | 28,47 млн. | 11,49 млн. | 16,98 млн. | 15,64 тыс. |
2020-05 | 21,21 млн. | 7,08 млн. | 14,13 млн. | 11,3 тыс. |
2020-06 | 37,04 млн. | 9,94 млн. | 27,1 млн. | 11,48 тыс. |
2020-07 | 26,51 млн. | 6,92 млн. | 19,59 млн. | 14,93 тыс. |
2020-08 | 15,68 млн. | 3,74 млн. | 11,94 млн. | 9,23 тыс. |
2020-09 | 20,37 млн. | 4,82 млн. | 15,55 млн. | 12,42 тыс. |
2020-10 | 21,17 млн. | 4,4 млн. | 16,77 млн. | 13,19 тыс. |
2020-11 | 21,02 млн. | 4,07 млн. | 16,95 млн. | 13,05 тыс. |
2020-12 | 43,65 млн. | 3,94 млн. | 39,71 млн. | 17,39 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте железнодорожными локомотивами или моторными вагоны трамвая, подвижным составом и их частями; путевым оборудованием и устройствами для железных дорог или трамвайных путей и их частями; механическим (включая электромеханическое) сигнальным оборудованием всех видов преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8607 - Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава (доля по стоимости - 43,78%, доля по массе - 46,62%);
8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные (34,66% стоимости, 41,80% массы);
8605 - Вагоны железнодорожные или трамвайные пассажирские несамоходные; вагоны багажные, почтовые и прочие специальные железнодорожные или трамвайные, несамоходные (кроме входящих в товарную позицию 8604) (14,38% стоимости, 3,26% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 137,88 млн. $ | 72,01 тыс. тонн | 43,78% | 46,62% |
8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, г... | 109,15 млн. $ | 64,56 тыс. тонн | 34,66% | 41,80% |
8605 - Вагоны железнодорожные или трамвайные па... | 45,28 млн. $ | 5,03 тыс. тонн | 14,38% | 3,26% |
8608 - Путевое оборудование и устройства для же... | 14,81 млн. $ | 10,91 тыс. тонн | 4,70% | 7,06% |
8602 - Железнодорожные локомотивы прочие; локом... | 6,07 млн. $ | 1,3 тыс. тонн | 1,93% | 0,84% |
8601 - Железнодорожные локомотивы, с питанием о... | 724,66 тыс. $ | 98,01 тонн | 0,23% | 0,06% |
8604 - Транспортные средства самоходные или нес... | 635,35 тыс. $ | 78,38 тонн | 0,20% | 0,05% |
8609 - Контейнеры (включая емкости для перевозк... | 395,41 тыс. $ | 471,89 тонн | 0,13% | 0,31% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, г... | 8605 - Вагоны железнодорожные или трамвайные па... | 8608 - Путевое оборудование и устройства для же... | 8602 - Железнодорожные локомотивы прочие; локом... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 14,93 млн. $ | 8,59 млн. $ | 0 $ | 3,13 млн. $ | 617,19 тыс. $ |
2020-02 | 16,01 млн. $ | 9,34 млн. $ | 0 $ | 1,09 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 8,06 млн. $ | 3,49 млн. $ | 12,57 млн. $ | 595 тыс. $ | 398,24 тыс. $ |
2020-04 | 16,42 млн. $ | 11,21 млн. $ | 0 $ | 846,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 13,2 млн. $ | 7,28 млн. $ | 0 $ | 713,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 13,71 млн. $ | 4,27 млн. $ | 17,74 млн. $ | 1,29 млн. $ | 0 $ |
2020-07 | 11,27 млн. $ | 13,24 млн. $ | 16,43 тыс. $ | 1,46 млн. $ | 9,62 тыс. $ |
2020-08 | 6,32 млн. $ | 8,18 млн. $ | 0 $ | 1,14 млн. $ | 29,53 тыс. $ |
2020-09 | 9,41 млн. $ | 9,59 млн. $ | 0 $ | 1,14 млн. $ | 135,27 тыс. $ |
2020-10 | 10,66 млн. $ | 7,94 млн. $ | 603,27 тыс. $ | 1,96 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 9,19 млн. $ | 11,18 млн. $ | 31,18 тыс. $ | 432,08 тыс. $ | 136,45 тыс. $ |
2020-12 | 8,71 млн. $ | 14,84 млн. $ | 14,32 млн. $ | 1,02 млн. $ | 4,74 млн. $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 27,94%, доля по массе - 25,45%), Алтайский край (16,16% стоимости, 18,72% массы), Тверская область (14,04% стоимости, 2,66% массы), Саратовская область и Мордовская Республика - основные регионы-участники ВЭД по торговле железнодорожными локомотивами или моторными вагоны трамвая, подвижным составом и их частями; путевым оборудованием и устройствами для железных дорог или трамвайных путей и их частями; механическим (включая электромеханическое) сигнальным оборудованием всех видов Казахстана с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 88,01 млн. $ | 39,31 тыс. тонн | 27,94% | 25,45% |
Алтайский край | 50,9 млн. $ | 28,92 тыс. тонн | 16,16% | 18,72% |
Тверская область | 44,21 млн. $ | 4,1 тыс. тонн | 14,04% | 2,66% |
Саратовская область | 30,75 млн. $ | 16,79 тыс. тонн | 9,76% | 10,87% |
Мордовская Республика | 20,84 млн. $ | 11,28 тыс. тонн | 6,62% | 7,30% |
Свердловская область | 16,85 млн. $ | 11,35 тыс. тонн | 5,35% | 7,35% |
Пермский край | 8,67 млн. $ | 7,62 тыс. тонн | 2,75% | 4,93% |
Белгородская область | 8,46 млн. $ | 7,25 тыс. тонн | 2,69% | 4,69% |
Смоленская область | 6,26 млн. $ | 3,46 тыс. тонн | 1,99% | 2,24% |
Санкт-Петербург | 5,74 млн. $ | 4,31 тыс. тонн | 1,82% | 2,79% |
Нижегородская область | 4,07 млн. $ | 2,22 тыс. тонн | 1,29% | 1,44% |
Брянская область | 3,75 млн. $ | 1,26 тыс. тонн | 1,19% | 0,82% |
Челябинская область | 2,81 млн. $ | 2,01 тыс. тонн | 0,89% | 1,30% |
Московская область | 2,61 млн. $ | 670,63 тонн | 0,83% | 0,43% |
Ростовская область | 2,53 млн. $ | 971,88 тонн | 0,80% | 0,63% |
Самарская область | 2,45 млн. $ | 1,71 тыс. тонн | 0,78% | 1,11% |
Чувашская Республика | 2,42 млн. $ | 1,81 тыс. тонн | 0,77% | 1,17% |
Омская область | 2,16 млн. $ | 1,37 тыс. тонн | 0,69% | 0,89% |
Новосибирская область | 2,1 млн. $ | 1,36 тыс. тонн | 0,67% | 0,88% |
Кемеровская область | 1,86 млн. $ | 1,5 тыс. тонн | 0,59% | 0,97% |
Остальные 28 регионов | 7,51 млн. $ | 5,17 тыс. тонн | 2,38% | 3,35% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Алтайский край | Тверская область | Саратовская область | Мордовская Республика |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 9,94 млн. $ | 3,38 млн. $ | 0 $ | 4,84 млн. $ | 675,33 тыс. $ |
2020-02 | 9,13 млн. $ | 1,55 млн. $ | 0 $ | 7,76 млн. $ | 1,31 млн. $ |
2020-03 | 3,43 млн. $ | 3,3 млн. $ | 12,57 млн. $ | 0 $ | 966,02 тыс. $ |
2020-04 | 11,01 млн. $ | 7,95 млн. $ | 0 $ | 2,3 млн. $ | 1,17 млн. $ |
2020-05 | 8,29 млн. $ | 5,6 млн. $ | 0 $ | 107,27 тыс. $ | 504,34 тыс. $ |
2020-06 | 8,24 млн. $ | 3,16 млн. $ | 17,73 млн. $ | 249,45 тыс. $ | 726,54 тыс. $ |
2020-07 | 10,31 млн. $ | 6,58 млн. $ | 10,89 тыс. $ | 10,28 тыс. $ | 4,05 млн. $ |
2020-08 | 3,37 млн. $ | 4,03 млн. $ | 0 $ | 2,4 млн. $ | 1,83 млн. $ |
2020-09 | 5,22 млн. $ | 5,02 млн. $ | 0 $ | 2,73 млн. $ | 2,66 млн. $ |
2020-10 | 5,25 млн. $ | 4,53 млн. $ | 0 $ | 3,42 млн. $ | 1,62 млн. $ |
2020-11 | 4,29 млн. $ | 5,1 млн. $ | 0 $ | 4,23 млн. $ | 1,68 млн. $ |
2020-12 | 9,53 млн. $ | 692,26 тыс. $ | 13,9 млн. $ | 2,7 млн. $ | 3,64 млн. $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Авиадоставка из Казахстана или России — оптимальное решение, когда нужно быстро отправить/получить груз. Услугу лучше заказывать у квалифицированных специалистов. Самостоятельно организовать перевозку без знаний, опыта — непростая задача.
Согласно результатам анализа БД таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Казахстан вырос до 5,31 млрд. USD.
Расстояние никогда не становилось серьезной проблемой для целеустремленных людей, особенно если хочется порадовать родных и друзей презентами по случаю праздничных событий. Сделать это можно самыми разными способами.
Почти у каждого могут возникнуть временные трудности, связанные с финансами. Кому-то нужны деньги на лечение, другому на покупку новой одежды или просто, чтобы оплатить коммунальные услуги.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.