Импорт железнодорожных транспортных средств и оборудования в Республику Коми
Объём импорта железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо (код ТНВЭД 86) в Республику Коми за 2020 год составил 800,29 тыс. $ при массе груза 32,33 тонн. Республика Коми импортирует железнодорожные транспортные средства и оборудование с мирового рынка с ярко выраженной (245,87%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-04 | 233,12 тыс. | 8,95 |
2020-06 | 567,17 тыс. | 23,38 |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 70,87%, доля по массе - 72,32%), Чехия (29,13% стоимости, 27,68% массы) - крупнейшие страны-поставщики железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо в Республику Коми
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 567,17 тыс. $ | 23,38 тонн | 70,87% | 72,32% |
Чехия | 233,12 тыс. $ | 8,95 тонн | 29,13% | 27,68% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Чехия |
---|---|---|
2020-04 | 0 $ | 233,12 тыс. $ |
2020-06 | 567,17 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Республики Коми
В импорте железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8602 - Железнодорожные локомотивы прочие; локомотивные тендеры (доля по стоимости - 53,43%, доля по массе - 42,37%);
8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные (44,52% стоимости, 55,61% массы);
8607 - Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава (2,05% стоимости, 2,02% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8602 - Железнодорожные локомотивы прочие; локом... | 427,59 тыс. $ | 13,7 тонн | 53,43% | 42,37% |
8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, г... | 356,3 тыс. $ | 17,98 тонн | 44,52% | 55,61% |
8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 16,4 тыс. $ | 0,65 тонн | 2,05% | 2,02% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8602 - Железнодорожные локомотивы прочие; локом... | 8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, г... | 8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... |
---|---|---|---|
2020-04 | 216,72 тыс. $ | 0 $ | 16,4 тыс. $ |
2020-06 | 210,87 тыс. $ | 356,3 тыс. $ | 0 $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Согласно данным российской таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Республики Коми вырос до 310,71 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.