Импорт железнодорожных транспортных средств и оборудования в Тверскую область
Объём импорта железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо (код ТНВЭД 86) в Тверскую область за 2020 год составил 37,09 млн. $ при массе груза 2,61 тыс. тонн. Тверская область импортирует железнодорожные транспортные средства и оборудование с мирового рынка с ярко выраженной (46,04%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 161,05 тыс. | 6,16 |
2020-02 | 1,53 млн. | 57,41 |
2020-03 | 3,06 млн. | 245,71 |
2020-04 | 2,26 млн. | 115,02 |
2020-05 | 1,42 млн. | 138,41 |
2020-06 | 4,1 млн. | 237,15 |
2020-07 | 3,04 млн. | 294,02 |
2020-08 | 3,41 млн. | 196,68 |
2020-09 | 4,05 млн. | 274,65 |
2020-10 | 4,85 млн. | 243,3 |
2020-11 | 4,55 млн. | 465,17 |
2020-12 | 4,67 млн. | 337,57 |
Распределение импорта по странам
Венгрия (доля по стоимости - 31,83%, доля по массе - 31,76%), Германия (23,37% стоимости, 9,61% массы), Чехия (16,89% стоимости, 7,59% массы), Испания и Польша - крупнейшие страны-поставщики железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо в Тверскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Венгрия | 11,81 млн. $ | 829,44 тонн | 31,83% | 31,76% |
Германия | 8,67 млн. $ | 250,87 тонн | 23,37% | 9,61% |
Чехия | 6,27 млн. $ | 198,18 тонн | 16,89% | 7,59% |
Испания | 5,59 млн. $ | 1,01 тыс. тонн | 15,08% | 38,54% |
Польша | 4,62 млн. $ | 324,83 тонн | 12,45% | 12,44% |
Беларусь | 142,26 тыс. $ | 1,54 тонн | 0,38% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Венгрия | Германия | Чехия | Испания | Польша |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 152,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 971,69 тыс. $ | 36,89 тыс. $ | 0 $ | 79,57 тыс. $ | 419,28 тыс. $ |
2020-03 | 966,52 тыс. $ | 223,47 тыс. $ | 125,5 тыс. $ | 768,49 тыс. $ | 963,64 тыс. $ |
2020-04 | 930,12 тыс. $ | 500,6 тыс. $ | 126,15 тыс. $ | 310,36 тыс. $ | 372,17 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 359,6 тыс. $ | 249,04 тыс. $ | 386,65 тыс. $ | 417,49 тыс. $ |
2020-06 | 962,85 тыс. $ | 1,64 млн. $ | 672,65 тыс. $ | 797,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 998,96 тыс. $ | 644,45 тыс. $ | 1,14 млн. $ | 261,14 тыс. $ |
2020-08 | 690,74 тыс. $ | 1,29 млн. $ | 752,92 тыс. $ | 461,57 тыс. $ | 201,44 тыс. $ |
2020-09 | 1,26 млн. $ | 1,86 млн. $ | 623,98 тыс. $ | 294,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,75 млн. $ | 554,57 тыс. $ | 1,2 млн. $ | 730,68 тыс. $ | 597,58 тыс. $ |
2020-11 | 2,29 млн. $ | 410,71 тыс. $ | 902,05 тыс. $ | 564,17 тыс. $ | 372,79 тыс. $ |
2020-12 | 1,98 млн. $ | 629,68 тыс. $ | 965,04 тыс. $ | 61,85 тыс. $ | 1,01 млн. $ |
Товарная структура импорта Тверской области
В импорте железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8607 - Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава (доля по стоимости - 99,13%, доля по массе - 99,10%);
8609 - Контейнеры (включая емкости для перевозки жидких грузов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта (0,49% стоимости, 0,55% массы);
8604 - Транспортные средства самоходные или несамоходные,предназначенные для ремонта или технического обслуживания железнодорожных или трамвайных путей (например,вагоны-мастерские,краны,шпалоподбивочные маш. (0,39% стоимости, 0,35% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 36,77 млн. $ | 2,59 тыс. тонн | 99,13% | 99,10% |
8609 - Контейнеры (включая емкости для перевозк... | 180,81 тыс. $ | 14,37 тонн | 0,49% | 0,55% |
8604 - Транспортные средства самоходные или нес... | 143,73 тыс. $ | 9,1 тонн | 0,39% | 0,35% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 8609 - Контейнеры (включая емкости для перевозк... | 8604 - Транспортные средства самоходные или нес... |
---|---|---|---|
2020-01 | 133,42 тыс. $ | 0 $ | 27,63 тыс. $ |
2020-02 | 1,53 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 3,06 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 2,26 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,42 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 4,1 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 3,01 млн. $ | 0 $ | 29,45 тыс. $ |
2020-08 | 3,41 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 3,87 млн. $ | 180,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 4,85 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 4,55 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 4,58 млн. $ | 0 $ | 86,65 тыс. $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По данным российской таможни в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Тверской области снизился до 145,46 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - июле 2021 г. импорт товаров в Тверскую область вырос до 370,76 млн. USD.
По результатам обработки БД внешнеторговой статистики в I квартале 2021 г. экспорт товаров из Тверской области вырос до 150,59 млн. USD.