Импорт железнодорожных транспортных средств и оборудования в Брянскую область
Объём импорта железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо (код ТНВЭД 86) в Брянскую область за 2020 год составил 10,32 млн. $ при массе груза 1,78 тыс. тонн. Брянская область импортирует железнодорожные транспортные средства и оборудование с мирового рынка со средне выраженной (18,34%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,07 млн. | 204,75 |
2020-02 | 869,87 тыс. | 121,15 |
2020-03 | 980,45 тыс. | 237,53 |
2020-04 | 768,43 тыс. | 112,93 |
2020-05 | 640,49 тыс. | 96,11 |
2020-06 | 992,68 тыс. | 155,4 |
2020-07 | 643,96 тыс. | 97,24 |
2020-08 | 635,44 тыс. | 111,35 |
2020-09 | 933,37 тыс. | 151,73 |
2020-10 | 906,75 тыс. | 143,17 |
2020-11 | 1,09 млн. | 214,96 |
2020-12 | 783,92 тыс. | 138,48 |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 54,53%, доля по массе - 52,73%), Украина (38,69% стоимости, 36,43% массы), Китай (4,06% стоимости, 10,79% массы), Казахстан - крупнейшие страны-поставщики железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо в Брянскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 5,63 млн. $ | 941,19 тонн | 54,53% | 52,73% |
Украина | 3,99 млн. $ | 650,28 тонн | 38,69% | 36,43% |
Китай | 418,56 тыс. $ | 192,51 тонн | 4,06% | 10,79% |
Казахстан | 281,33 тыс. $ | 0,84 тонн | 2,73% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Украина | Китай | Казахстан |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 472,86 тыс. $ | 426,04 тыс. $ | 172,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 451,08 тыс. $ | 409,47 тыс. $ | 0 $ | 9,32 тыс. $ |
2020-03 | 416,01 тыс. $ | 318,72 тыс. $ | 245,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 341,19 тыс. $ | 427,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 272,74 тыс. $ | 209,72 тыс. $ | 0 $ | 158,03 тыс. $ |
2020-06 | 619,98 тыс. $ | 370,76 тыс. $ | 0 $ | 1,95 тыс. $ |
2020-07 | 416,49 тыс. $ | 202,62 тыс. $ | 0 $ | 24,85 тыс. $ |
2020-08 | 419,95 тыс. $ | 215,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 581,58 тыс. $ | 351,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 522,18 тыс. $ | 347,43 тыс. $ | 0 $ | 37,13 тыс. $ |
2020-11 | 641,59 тыс. $ | 401,91 тыс. $ | 0 $ | 50,05 тыс. $ |
2020-12 | 471,98 тыс. $ | 311,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Брянской области
В импорте железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8607 - Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава (доля по стоимости - 99,99%, доля по массе - 99,99%);
8608 - Путевое оборудование и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включая электромеха.)сигнальное оборудование, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части (0,01% стоимости, 0,01% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 10,32 млн. $ | 1,78 тыс. тонн | 99,99% | 99,99% |
8608 - Путевое оборудование и устройства для же... | 1,01 тыс. $ | 0,23 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 8608 - Путевое оборудование и устройства для же... |
---|---|---|
2020-01 | 1,07 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 869,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 980,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 768,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 640,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 992,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 643,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 635,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 933,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 906,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 1,09 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 782,9 тыс. $ | 1,01 тыс. $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Брянскую область снизился до 204,91 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.
Согласно федеральной БД таможни России в январе - мае 2021 г. экспорт товаров из Брянской области снизился до 130,72 млн. USD.