Импорт железнодорожных транспортных средств и оборудования в Белгородскую область
Объём импорта железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо (код ТНВЭД 86) в Белгородскую область за 2020 год составил 47,93 млн. $ при массе груза 27,55 тыс. тонн. Белгородская область импортирует железнодорожные транспортные средства и оборудование с мирового рынка с ярко выраженной (99,48%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 7,94 млн. | 3,1 тыс. |
2020-02 | 10,3 млн. | 4,5 тыс. |
2020-03 | 9,41 млн. | 4,84 тыс. |
2020-04 | 7,89 млн. | 3,8 тыс. |
2020-05 | 7,24 млн. | 3,96 тыс. |
2020-06 | 667,92 тыс. | 778,41 |
2020-07 | 602,78 тыс. | 625,42 |
2020-08 | 99,29 тыс. | 245,67 |
2020-09 | 270,33 тыс. | 313,83 |
2020-10 | 2,68 млн. | 4,45 тыс. |
2020-11 | 423,8 тыс. | 478,27 |
2020-12 | 394,46 тыс. | 464,78 |
Распределение импорта по странам
Украина (доля по стоимости - 90,54%, доля по массе - 81,27%), Китай (7,75% стоимости, 6,37% массы), Казахстан (0,84% стоимости, 11,45% массы), Польша и Чехия - крупнейшие страны-поставщики железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо в Белгородскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Украина | 43,4 млн. $ | 22,39 тыс. тонн | 90,54% | 81,27% |
Китай | 3,71 млн. $ | 1,75 тыс. тонн | 7,75% | 6,37% |
Казахстан | 403,81 тыс. $ | 3,16 тыс. тонн | 0,84% | 11,45% |
Польша | 221,76 тыс. $ | 225,6 тонн | 0,46% | 0,82% |
Чехия | 181,71 тыс. $ | 13,78 тонн | 0,38% | 0,05% |
Беларусь | 10,24 тыс. $ | 10,96 тонн | 0,02% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Украина | Китай | Казахстан | Польша | Чехия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 6,81 млн. $ | 1,12 млн. $ | 13,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 8,54 млн. $ | 1,72 млн. $ | 34,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 9,23 млн. $ | 0 $ | 182,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 6,83 млн. $ | 862,44 тыс. $ | 15,64 тыс. $ | 0 $ | 181,71 тыс. $ |
2020-05 | 7,22 млн. $ | 0 $ | 17,55 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 644,18 тыс. $ | 0 $ | 23,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 577,4 тыс. $ | 3,84 тыс. $ | 21,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 85,04 тыс. $ | 0 $ | 14,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 204,38 тыс. $ | 0 $ | 10,51 тыс. $ | 55,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 2,56 млн. $ | 0 $ | 29,39 тыс. $ | 92,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 334 тыс. $ | 0 $ | 15,88 тыс. $ | 73,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 363,6 тыс. $ | 6,56 тыс. $ | 24,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Белгородской области
В импорте железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8607 - Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава (доля по стоимости - 95,64%, доля по массе - 88,58%);
8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные (2,31% стоимости, 9,35% массы);
8601 - Железнодорожные локомотивы, с питанием от внешнего источника электроэнергии, или аккумуляторные (0,82% стоимости, 0,63% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 45,84 млн. $ | 24,41 тыс. тонн | 95,64% | 88,58% |
8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, г... | 1,11 млн. $ | 2,58 тыс. тонн | 2,31% | 9,35% |
8601 - Железнодорожные локомотивы, с питанием о... | 390,93 тыс. $ | 174,48 тонн | 0,82% | 0,63% |
8609 - Контейнеры (включая емкости для перевозк... | 239,67 тыс. $ | 256,32 тонн | 0,50% | 0,93% |
8602 - Железнодорожные локомотивы прочие; локом... | 181,71 тыс. $ | 13,78 тонн | 0,38% | 0,05% |
8608 - Путевое оборудование и устройства для же... | 169,69 тыс. $ | 123,2 тонн | 0,35% | 0,45% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, г... | 8601 - Железнодорожные локомотивы, с питанием о... | 8609 - Контейнеры (включая емкости для перевозк... | 8602 - Железнодорожные локомотивы прочие; локом... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,93 млн. $ | 7,13 тыс. $ | 0 $ | 5,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 10,3 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 9,35 млн. $ | 64,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 7,52 млн. $ | 0 $ | 164,17 тыс. $ | 1,85 тыс. $ | 181,71 тыс. $ |
2020-05 | 7,07 млн. $ | 0 $ | 165,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 649,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 433,74 тыс. $ | 149,09 тыс. $ | 0 $ | 3,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 67,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 198,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 55,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 2,05 млн. $ | 469,22 тыс. $ | 61,25 тыс. $ | 92,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 205,13 тыс. $ | 129,61 тыс. $ | 0 $ | 73,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 69,62 тыс. $ | 286,74 тыс. $ | 0 $ | 6,56 тыс. $ | 0 $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Белгородской области вырос до 1,42 млрд. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.