Импорт железнодорожных транспортных средств и оборудования из Южной Африки в Россию
Объём импорта железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо (код ТНВЭД 86) в Россию из Южной Африки за 2020 год составил 1,56 млн. $ при массе груза 1,09 тыс. тонн. Россия импортирует железнодорожные транспортные средства и оборудование из Южной Африки с ярко выраженной (78,23%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на июль 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 255,68 тыс. | 160,5 |
2020-02 | 314,64 тыс. | 230,94 |
2020-03 | 132,82 тыс. | 78,67 |
2020-04 | 118,15 тыс. | 80,85 |
2020-05 | 62,04 тыс. | 42,75 |
2020-06 | 54,01 тыс. | 37,13 |
2020-07 | 32,76 тыс. | 25,3 |
2020-08 | 319,97 тыс. | 172,59 |
2020-09 | 104,62 тыс. | 111,93 |
2020-10 | 85,08 тыс. | 74,21 |
2020-11 | 39,38 тыс. | 34,2 |
2020-12 | 42,9 тыс. | 38,41 |
Товарная структура импорта
В импорте железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8609 - Контейнеры (включая емкости для перевозки жидких грузов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8609 - Контейнеры (включая емкости для перевозк... | 1,56 млн. $ | 1,09 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8609 - Контейнеры (включая емкости для перевозк... |
---|---|
2020-01 | 255,68 тыс. $ |
2020-02 | 314,64 тыс. $ |
2020-03 | 132,82 тыс. $ |
2020-04 | 118,15 тыс. $ |
2020-05 | 62,04 тыс. $ |
2020-06 | 54,01 тыс. $ |
2020-07 | 32,76 тыс. $ |
2020-08 | 319,97 тыс. $ |
2020-09 | 104,62 тыс. $ |
2020-10 | 85,08 тыс. $ |
2020-11 | 39,38 тыс. $ |
2020-12 | 42,9 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 83,94%, доля по массе - 73,61%), Ленинградская область (11,57% стоимости, 21,18% массы), Москва (2,42% стоимости, 2,49% массы), Нижегородская область и Чукотский автономный округ - основные регионы-импортёры железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо из Южной Африки в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 1,31 млн. $ | 800,53 тонн | 83,94% | 73,61% |
Ленинградская область | 180,76 тыс. $ | 230,29 тонн | 11,57% | 21,18% |
Москва | 37,79 тыс. $ | 27,03 тонн | 2,42% | 2,49% |
Нижегородская область | 11,52 тыс. $ | 8,68 тонн | 0,74% | 0,80% |
Чукотский автономный округ | 10,23 тыс. $ | 9,21 тонн | 0,66% | 0,85% |
Волгоградская область | 7,37 тыс. $ | 7,27 тонн | 0,47% | 0,67% |
Красноярский край | 1,75 тыс. $ | 2,27 тонн | 0,11% | 0,21% |
Иркутская область | 1,44 тыс. $ | 2,2 тонн | 0,09% | 0,20% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Ленинградская область | Москва | Нижегородская область | Чукотский автономный округ |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 202,49 тыс. $ | 45,97 тыс. $ | 0 $ | 7,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 259,35 тыс. $ | 55,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 132,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 110,8 тыс. $ | 3,04 тыс. $ | 0 $ | 4,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 47,54 тыс. $ | 10,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 50,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 32,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 308,75 тыс. $ | 0 $ | 8,2 тыс. $ | 0 $ | 3,02 тыс. $ |
2020-09 | 43,15 тыс. $ | 59,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 49,46 тыс. $ | 6,03 тыс. $ | 29,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 32,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 7,21 тыс. $ |
2020-12 | 41,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Согласно БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Южную Африку вырос до 138,76 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно БД статистики ВЭД в январе - сентябре 2021 г. импорт из Южной Африки вырос до 592,04 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.