Импорт железнодорожных транспортных средств и оборудования из Украины в Россию
Объём импорта железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо (код ТНВЭД 86) в Россию из Украины за 2020 год составил 170,11 млн. $ при массе груза 104,09 тыс. тонн. Россия импортирует железнодорожные транспортные средства и оборудование из Украины с ярко выраженной (46,30%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 22,94 млн. | 11,61 тыс. |
2020-02 | 28,44 млн. | 13,74 тыс. |
2020-03 | 20,27 млн. | 11,4 тыс. |
2020-04 | 16,16 млн. | 8,53 тыс. |
2020-05 | 17,42 млн. | 9,6 тыс. |
2020-06 | 7,09 млн. | 4,47 тыс. |
2020-07 | 10,61 млн. | 7,55 тыс. |
2020-08 | 8,89 млн. | 6,41 тыс. |
2020-09 | 10,58 млн. | 7,55 тыс. |
2020-10 | 9,45 млн. | 9,42 тыс. |
2020-11 | 7,14 млн. | 5,01 тыс. |
2020-12 | 11,11 млн. | 8,79 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8607 - Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава (доля по стоимости - 89,91%, доля по массе - 84,08%);
8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные (6,81% стоимости, 14,22% массы);
8602 - Железнодорожные локомотивы прочие; локомотивные тендеры (1,41% стоимости, 0,79% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 152,94 млн. $ | 87,51 тыс. тонн | 89,91% | 84,08% |
8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, г... | 11,59 млн. $ | 14,8 тыс. тонн | 6,81% | 14,22% |
8602 - Железнодорожные локомотивы прочие; локом... | 2,4 млн. $ | 818,7 тонн | 1,41% | 0,79% |
8603 - Моторные железнодорожные или трамвайные ... | 1,78 млн. $ | 148,89 тонн | 1,05% | 0,14% |
8601 - Железнодорожные локомотивы, с питанием о... | 657,14 тыс. $ | 234,34 тонн | 0,39% | 0,23% |
8608 - Путевое оборудование и устройства для же... | 420,47 тыс. $ | 245,83 тонн | 0,25% | 0,24% |
8609 - Контейнеры (включая емкости для перевозк... | 227,8 тыс. $ | 314,4 тонн | 0,13% | 0,30% |
8605 - Вагоны железнодорожные или трамвайные па... | 94,89 тыс. $ | 16,83 тонн | 0,06% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, г... | 8602 - Железнодорожные локомотивы прочие; локом... | 8603 - Моторные железнодорожные или трамвайные ... | 8601 - Железнодорожные локомотивы, с питанием о... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 19,46 млн. $ | 2,65 млн. $ | 0 $ | 817,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 25,38 млн. $ | 3,06 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 17,52 млн. $ | 2,65 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 91,87 тыс. $ |
2020-04 | 14,85 млн. $ | 211,53 тыс. $ | 0 $ | 906,28 тыс. $ | 164,17 тыс. $ |
2020-05 | 17,07 млн. $ | 164,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 165,5 тыс. $ |
2020-06 | 6,95 млн. $ | 20,6 тыс. $ | 0 $ | 54,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 10,34 млн. $ | 243,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 7,86 млн. $ | 107 тыс. $ | 808,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 9,15 млн. $ | 446,82 тыс. $ | 790,54 тыс. $ | 0 $ | 21,18 тыс. $ |
2020-10 | 8,35 млн. $ | 925,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 93,68 тыс. $ |
2020-11 | 6,29 млн. $ | 535,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 120,72 тыс. $ |
2020-12 | 9,72 млн. $ | 562,67 тыс. $ | 801,26 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Белгородская область (доля по стоимости - 25,51%, доля по массе - 21,51%), Ростовская область (25,37% стоимости, 25,94% массы), Владимирская область (14,94% стоимости, 15,68% массы), Мордовская Республика и Ленинградская область - основные регионы-импортёры железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо из Украины в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Белгородская область | 43,4 млн. $ | 22,39 тыс. тонн | 25,51% | 21,51% |
Ростовская область | 43,16 млн. $ | 27,01 тыс. тонн | 25,37% | 25,94% |
Владимирская область | 25,41 млн. $ | 16,33 тыс. тонн | 14,94% | 15,68% |
Мордовская Республика | 13,43 млн. $ | 11,02 тыс. тонн | 7,90% | 10,59% |
Ленинградская область | 5,81 млн. $ | 3,4 тыс. тонн | 3,42% | 3,26% |
Республика Башкортостан | 5,65 млн. $ | 1,88 тыс. тонн | 3,32% | 1,81% |
Волгоградская область | 4,98 млн. $ | 5,08 тыс. тонн | 2,93% | 4,88% |
Брянская область | 3,99 млн. $ | 650,28 тонн | 2,35% | 0,62% |
Москва | 3,56 млн. $ | 5,27 тыс. тонн | 2,10% | 5,06% |
Саратовская область | 2,84 млн. $ | 973,11 тонн | 1,67% | 0,93% |
Псковская область | 2,84 млн. $ | 1,99 тыс. тонн | 1,67% | 1,91% |
Вологодская область | 2,7 млн. $ | 1,43 тыс. тонн | 1,59% | 1,37% |
Нижегородская область | 2,51 млн. $ | 843,97 тонн | 1,48% | 0,81% |
Оренбургская область | 2,06 млн. $ | 229,45 тонн | 1,21% | 0,22% |
Смоленская область | 1,9 млн. $ | 1,49 тыс. тонн | 1,12% | 1,43% |
Курская область | 1,09 млн. $ | 908,24 тонн | 0,64% | 0,87% |
Липецкая область | 867,31 тыс. $ | 397,61 тонн | 0,51% | 0,38% |
Московская область | 758,45 тыс. $ | 167,29 тонн | 0,45% | 0,16% |
Пермский край | 525,77 тыс. $ | 454,12 тонн | 0,31% | 0,44% |
Кемеровская область | 485,6 тыс. $ | 311,12 тонн | 0,29% | 0,30% |
Остальные 14 регионов | 2,15 млн. $ | 1,87 тыс. тонн | 1,26% | 1,80% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Белгородская область | Ростовская область | Владимирская область | Мордовская Республика | Ленинградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 6,81 млн. $ | 5,38 млн. $ | 1,88 млн. $ | 424,87 тыс. $ | 970,84 тыс. $ |
2020-02 | 8,54 млн. $ | 5,51 млн. $ | 3,41 млн. $ | 1,45 млн. $ | 977,16 тыс. $ |
2020-03 | 9,23 млн. $ | 2,81 млн. $ | 2,1 млн. $ | 937,15 тыс. $ | 791,05 тыс. $ |
2020-04 | 6,83 млн. $ | 3,3 млн. $ | 720,09 тыс. $ | 2,42 млн. $ | 602,7 тыс. $ |
2020-05 | 7,22 млн. $ | 2,32 млн. $ | 2,83 млн. $ | 2,87 млн. $ | 304,09 тыс. $ |
2020-06 | 644,18 тыс. $ | 3,71 млн. $ | 125,69 тыс. $ | 1,18 млн. $ | 596,38 тыс. $ |
2020-07 | 577,4 тыс. $ | 2,9 млн. $ | 3,18 млн. $ | 1,49 млн. $ | 453,97 тыс. $ |
2020-08 | 85,04 тыс. $ | 2,64 млн. $ | 3,25 млн. $ | 1,01 млн. $ | 251,37 тыс. $ |
2020-09 | 204,38 тыс. $ | 3,8 млн. $ | 2,83 млн. $ | 567,96 тыс. $ | 143,93 тыс. $ |
2020-10 | 2,56 млн. $ | 3,04 млн. $ | 1,84 млн. $ | 405,01 тыс. $ | 219,28 тыс. $ |
2020-11 | 334 тыс. $ | 3,27 млн. $ | 986,55 тыс. $ | 669,66 тыс. $ | 190,38 тыс. $ |
2020-12 | 363,6 тыс. $ | 4,49 млн. $ | 2,26 млн. $ | 0 $ | 312,21 тыс. $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
В электрических сетях не раз бывают перепады напряжения. От резких скачков электрического напряжения могут перегореть электроприборы. Что же делать?
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.