Импорт железнодорожных транспортных средств и оборудования из Польши в Кемеровскую область
Объём импорта железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо (код ТНВЭД 86) в Кемеровскую область из Польши за 2020 год составил 819,8 тыс. $ при массе груза 62,72 тонн. Кемеровская область импортирует железнодорожные транспортные средства и оборудование из Польши с ярко выраженной (180,68%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 434,77 тыс. | 28,18 |
2020-03 | 83,68 тыс. | 15,11 |
2020-05 | 15,79 тыс. | 0,36 |
2020-08 | 86,62 тыс. | 9,89 |
2020-10 | 2,85 тыс. | 0,27 |
2020-11 | 9,09 тыс. | 0,63 |
2020-12 | 187 тыс. | 8,27 |
Товарная структура импорта
В импорте железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8602 - Железнодорожные локомотивы прочие; локомотивные тендеры (доля по стоимости - 45,32%, доля по массе - 29,46%);
8607 - Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава (43,70% стоимости, 32,98% массы);
8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные (10,98% стоимости, 37,56% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8602 - Железнодорожные локомотивы прочие; локом... | 371,51 тыс. $ | 18,48 тонн | 45,32% | 29,46% |
8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 358,26 тыс. $ | 20,69 тонн | 43,70% | 32,98% |
8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, г... | 90,03 тыс. $ | 23,55 тонн | 10,98% | 37,56% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8602 - Железнодорожные локомотивы прочие; локом... | 8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, г... |
---|---|---|---|
2020-02 | 371,51 тыс. $ | 20,54 тыс. $ | 42,72 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 63,35 тыс. $ | 20,34 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 15,79 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 59,64 тыс. $ | 26,98 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 2,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 9,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 187 тыс. $ | 0 $ |
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.
Согласно данным статистики российской внешнеэкономической деятельности в 2021 г. импорт из Польши вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.
Республика Польша – полноправный член ЕС с мая 2004 года. Анализ показывает, что после вступления Варшавы в Евросоюз произошла значительная переориентация ее торговых потоков с бывших советских республик на новых партнеров по объединению.