Импорт железнодорожных транспортных средств и оборудования из Венгрии в Россию
Объём импорта железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо (код ТНВЭД 86) в Россию из Венгрии за 2020 год составил 26,4 млн. $ при массе груза 1,46 тыс. тонн. Россия импортирует железнодорожные транспортные средства и оборудование из Венгрии с сильно выраженной (31,36%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 770,74 тыс. | 35,77 |
2020-02 | 1,93 млн. | 66,3 |
2020-03 | 2,26 млн. | 82,46 |
2020-04 | 2,21 млн. | 72,02 |
2020-05 | 1,8 млн. | 72,68 |
2020-06 | 2,73 млн. | 95,67 |
2020-07 | 1,28 млн. | 56,63 |
2020-08 | 2,28 млн. | 96,34 |
2020-09 | 2,25 млн. | 189,52 |
2020-10 | 2,67 млн. | 72,47 |
2020-11 | 3,57 млн. | 353,46 |
2020-12 | 2,66 млн. | 262,97 |
Товарная структура импорта
В импорте железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8607 - Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 26,4 млн. $ | 1,46 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... |
---|---|
2020-01 | 770,74 тыс. $ |
2020-02 | 1,93 млн. $ |
2020-03 | 2,26 млн. $ |
2020-04 | 2,21 млн. $ |
2020-05 | 1,8 млн. $ |
2020-06 | 2,73 млн. $ |
2020-07 | 1,28 млн. $ |
2020-08 | 2,28 млн. $ |
2020-09 | 2,25 млн. $ |
2020-10 | 2,67 млн. $ |
2020-11 | 3,57 млн. $ |
2020-12 | 2,66 млн. $ |
Региональная структура импорта
Тверская область (доля по стоимости - 44,73%, доля по массе - 56,96%), Москва (30,20% стоимости, 16,52% массы), Ленинградская область (24,97% стоимости, 26,50% массы), Калининградская область - основные регионы-импортёры железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо из Венгрии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Тверская область | 11,81 млн. $ | 829,44 тонн | 44,73% | 56,96% |
Москва | 7,97 млн. $ | 240,52 тонн | 30,20% | 16,52% |
Ленинградская область | 6,59 млн. $ | 385,97 тонн | 24,97% | 26,50% |
Калининградская область | 26,06 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,10% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Тверская область | Москва | Ленинградская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 427,24 тыс. $ | 343,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 971,69 тыс. $ | 528,09 тыс. $ | 429,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 966,52 тыс. $ | 537,23 тыс. $ | 725,2 тыс. $ | 26,06 тыс. $ |
2020-04 | 930,12 тыс. $ | 924,06 тыс. $ | 360,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 1,04 млн. $ | 754,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 962,85 тыс. $ | 816,24 тыс. $ | 949,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 471,74 тыс. $ | 809,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 690,74 тыс. $ | 978,99 тыс. $ | 610,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,26 млн. $ | 530,4 тыс. $ | 455,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,75 млн. $ | 550,4 тыс. $ | 367,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 2,29 млн. $ | 647,1 тыс. $ | 627,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,98 млн. $ | 518,75 тыс. $ | 158,88 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки БД таможни Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт из Венгрии снизился до 47,91 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По данным ФТС России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Венгрию вырос до 1,98 млрд. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт из Венгрии снизился до 557,91 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.