Импорт железнодорожных транспортных средств и оборудования из Чехии в Московскую область
Объём импорта железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо (код ТНВЭД 86) в Московскую область из Чехии за 2020 год составил 7,05 млн. $ при массе груза 195,45 тонн. Московская область импортирует железнодорожные транспортные средства и оборудование из Чехии с ярко выраженной (138,27%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,13 млн. | 31,56 |
2020-02 | 2,42 млн. | 65,52 |
2020-03 | 2,12 млн. | 52,24 |
2020-04 | 87,53 тыс. | 2,28 |
2020-05 | 494,5 тыс. | 10,02 |
2020-06 | 188,14 тыс. | 3,28 |
2020-07 | 382,71 тыс. | 6,13 |
2020-08 | 89,31 тыс. | 19,45 |
2020-09 | 70,72 тыс. | 2,52 |
2020-11 | 72,03 тыс. | 2,43 |
Товарная структура импорта
В импорте железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8607 - Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава (доля по стоимости - 97,33%, доля по массе - 90,28%);
8609 - Контейнеры (включая емкости для перевозки жидких грузов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта (2,67% стоимости, 9,72% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 6,86 млн. $ | 176,46 тонн | 97,33% | 90,28% |
8609 - Контейнеры (включая емкости для перевозк... | 188,16 тыс. $ | 18,99 тонн | 2,67% | 9,72% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 8609 - Контейнеры (включая емкости для перевозк... |
---|---|---|
2020-01 | 1,13 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 2,42 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 2,12 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 87,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 494,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 188,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 247,16 тыс. $ | 135,55 тыс. $ |
2020-08 | 36,69 тыс. $ | 52,61 тыс. $ |
2020-09 | 70,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 72,03 тыс. $ | 0 $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.
Согласно сведениям ФТС России в 2021 г. экспорт в Чехию вырос до 3,99 млрд. USD.
По данным статистики ФТС в IV квартале 2021 г. импорт из Чехии снизился до 875,2 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Если вы только начинаете инвестировать, вам предстоит узнать большое количество информации о финансовых инструментах, стратегиях вложения денежных средств, рисках, анализе экономических показателей работы эмитентов.