Импорт железнодорожных транспортных средств и оборудования из Беларуси в Москву
Объём импорта железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо (код ТНВЭД 86) в Москву из Беларуси за 2020 год составил 96,34 млн. $ при массе груза 50,23 тыс. тонн. Москва импортирует железнодорожные транспортные средства и оборудование из Беларуси с ярко выраженной (69,77%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 20,66 млн. | 4,83 тыс. |
2020-02 | 8,22 млн. | 3,95 тыс. |
2020-03 | 6,19 млн. | 3,39 тыс. |
2020-04 | 8,13 млн. | 4,81 тыс. |
2020-05 | 9,19 млн. | 4,91 тыс. |
2020-06 | 610,02 тыс. | 850,49 |
2020-07 | 837,44 тыс. | 666,48 |
2020-08 | 5,32 млн. | 3,57 тыс. |
2020-09 | 2,47 млн. | 1,75 тыс. |
2020-10 | 7,71 млн. | 5,11 тыс. |
2020-11 | 15,39 млн. | 9,14 тыс. |
2020-12 | 11,61 млн. | 7,26 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8607 - Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава (доля по стоимости - 61,63%, доля по массе - 68,01%);
8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные (33,08% стоимости, 27,91% массы);
8608 - Путевое оборудование и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включая электромеха.)сигнальное оборудование, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части (5,26% стоимости, 3,98% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 59,37 млн. $ | 34,16 тыс. тонн | 61,63% | 68,01% |
8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, г... | 31,87 млн. $ | 14,02 тыс. тонн | 33,08% | 27,91% |
8608 - Путевое оборудование и устройства для же... | 5,07 млн. $ | 2 тыс. тонн | 5,26% | 3,98% |
8609 - Контейнеры (включая емкости для перевозк... | 33,95 тыс. $ | 49,31 тонн | 0,04% | 0,10% |
8603 - Моторные железнодорожные или трамвайные ... | 6,16 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, г... | 8608 - Путевое оборудование и устройства для же... | 8609 - Контейнеры (включая емкости для перевозк... | 8603 - Моторные железнодорожные или трамвайные ... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,63 млн. $ | 12,52 млн. $ | 511,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 7,02 млн. $ | 0 $ | 1,2 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 5,59 млн. $ | 3,71 тыс. $ | 593,61 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 7,95 млн. $ | 18,91 тыс. $ | 165,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 8,19 млн. $ | 14,79 тыс. $ | 982,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 272,58 тыс. $ | 17,76 тыс. $ | 319,68 тыс. $ | 0 $ | 4,38 $ |
2020-07 | 262,49 тыс. $ | 7,19 тыс. $ | 567,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 3,79 млн. $ | 1,23 млн. $ | 268,32 тыс. $ | 33,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,05 млн. $ | 1,21 млн. $ | 207,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 7,6 млн. $ | 5,31 тыс. $ | 112,17 тыс. $ | 258,14 $ | 1,78 $ |
2020-11 | 4,84 млн. $ | 10,51 млн. $ | 49,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 5,19 млн. $ | 6,34 млн. $ | 86,75 тыс. $ | 159,47 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.