Импорт железнодорожных транспортных средств и оборудования из Беларуси в Ленинградскую область
Объём импорта железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо (код ТНВЭД 86) в Ленинградскую область из Беларуси за 2020 год составил 1,39 млн. $ при массе груза 665,93 тонн. Ленинградская область импортирует железнодорожные транспортные средства и оборудование из Беларуси с ярко выраженной (77,52%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 228,75 тыс. | 118,8 |
2020-02 | 257,67 тыс. | 112,45 |
2020-03 | 285,47 тыс. | 111,89 |
2020-04 | 78,93 тыс. | 32,66 |
2020-05 | 73,59 тыс. | 45,67 |
2020-06 | 77,6 тыс. | 37,28 |
2020-07 | 111,31 тыс. | 66,48 |
2020-08 | 145,67 тыс. | 85,36 |
2020-09 | 65,08 тыс. | 34,64 |
2020-10 | 32,31 тыс. | 8,75 |
2020-11 | 20,36 тыс. | 6,96 |
2020-12 | 12,13 тыс. | 4,98 |
Товарная структура импорта
В импорте железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8607 - Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава (доля по стоимости - 95,93%, доля по массе - 98,48%);
8608 - Путевое оборудование и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включая электромеха.)сигнальное оборудование, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части (4,07% стоимости, 1,52% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 1,33 млн. $ | 655,83 тонн | 95,93% | 98,48% |
8608 - Путевое оборудование и устройства для же... | 56,55 тыс. $ | 10,1 тонн | 4,07% | 1,52% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 8608 - Путевое оборудование и устройства для же... |
---|---|---|
2020-01 | 226,02 тыс. $ | 2,72 тыс. $ |
2020-02 | 256,48 тыс. $ | 1,19 тыс. $ |
2020-03 | 280,78 тыс. $ | 4,69 тыс. $ |
2020-04 | 78,19 тыс. $ | 739,22 $ |
2020-05 | 69,65 тыс. $ | 3,94 тыс. $ |
2020-06 | 72,75 тыс. $ | 4,85 тыс. $ |
2020-07 | 103,16 тыс. $ | 8,15 тыс. $ |
2020-08 | 127,34 тыс. $ | 18,32 тыс. $ |
2020-09 | 60,73 тыс. $ | 4,35 тыс. $ |
2020-10 | 29,24 тыс. $ | 3,07 тыс. $ |
2020-11 | 17,75 тыс. $ | 2,61 тыс. $ |
2020-12 | 10,21 тыс. $ | 1,91 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Ленинградскую область вырос до 2,19 млрд. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.