Импорт железнодорожных транспортных средств и оборудования из Беларуси в Брянскую область
Объём импорта железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо (код ТНВЭД 86) в Брянскую область из Беларуси за 2020 год составил 5,63 млн. $ при массе груза 941,19 тонн. Брянская область импортирует железнодорожные транспортные средства и оборудование из Беларуси с сильно выраженной (22,30%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 472,86 тыс. | 65,22 |
2020-02 | 451,08 тыс. | 65,73 |
2020-03 | 416,01 тыс. | 75,2 |
2020-04 | 341,19 тыс. | 40,26 |
2020-05 | 272,74 тыс. | 51 |
2020-06 | 619,98 тыс. | 101,83 |
2020-07 | 416,49 тыс. | 62,58 |
2020-08 | 419,95 тыс. | 76,15 |
2020-09 | 581,58 тыс. | 91,21 |
2020-10 | 522,18 тыс. | 86,49 |
2020-11 | 641,59 тыс. | 145,08 |
2020-12 | 471,98 тыс. | 80,44 |
Товарная структура импорта
В импорте железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8607 - Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава (доля по стоимости - 99,98%, доля по массе - 99,98%);
8608 - Путевое оборудование и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включая электромеха.)сигнальное оборудование, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части (0,02% стоимости, 0,02% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 5,63 млн. $ | 940,96 тонн | 99,98% | 99,98% |
8608 - Путевое оборудование и устройства для же... | 1,01 тыс. $ | 0,23 тонн | 0,02% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 8608 - Путевое оборудование и устройства для же... |
---|---|---|
2020-01 | 472,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 451,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 416,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 341,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 272,74 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 619,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 416,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 419,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 581,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 522,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 641,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 470,96 тыс. $ | 1,01 тыс. $ |
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Брянскую область снизился до 204,91 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.