Экспорт железнодорожных транспортных средств и оборудования из Брянской области
Объём экспорта железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо (код ТНВЭД 86) из Брянской области за 2020 год составил 59,24 млн. $ при массе груза 11,7 тыс. тонн. Брянская область экспортирует железнодорожные транспортные средства и оборудование на мировой рынок с ярко выраженной (88,78%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 11,61 млн. | 1,26 тыс. |
2020-02 | 15,62 млн. | 1,33 тыс. |
2020-03 | 2,41 млн. | 1,16 тыс. |
2020-04 | 757,19 тыс. | 402,87 |
2020-05 | 1,19 млн. | 611,78 |
2020-06 | 6,65 млн. | 995,59 |
2020-07 | 6,41 млн. | 790,19 |
2020-08 | 1,26 млн. | 347,76 |
2020-09 | 3,98 млн. | 925,3 |
2020-10 | 1,84 млн. | 971,99 |
2020-11 | 2,73 млн. | 1,45 тыс. |
2020-12 | 4,79 млн. | 1,46 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Литва (доля по стоимости - 32,65%, доля по массе - 11,05%), Монголия (32,42% стоимости, 12,15% массы), Беларусь (14,54% стоимости, 32,25% массы), Украина и Казахстан - крупнейшие страны-получатели железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо из Брянской области
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Литва | 19,34 млн. $ | 1,29 тыс. тонн | 32,65% | 11,05% |
Монголия | 19,2 млн. $ | 1,42 тыс. тонн | 32,42% | 12,15% |
Беларусь | 8,61 млн. $ | 3,77 тыс. тонн | 14,54% | 32,25% |
Украина | 7,33 млн. $ | 3,63 тыс. тонн | 12,38% | 31,04% |
Казахстан | 3,47 млн. $ | 1,26 тыс. тонн | 5,85% | 10,76% |
Узбекистан | 906,12 тыс. $ | 177,69 тонн | 1,53% | 1,52% |
Гвинея | 96,18 тыс. $ | 5,19 тонн | 0,16% | 0,04% |
Азербайджан | 81,79 тыс. $ | 33,99 тонн | 0,14% | 0,29% |
Неизвестно | 49,87 тыс. $ | 20,25 тонн | 0,08% | 0,17% |
Грузия | 47,27 тыс. $ | 8,78 тонн | 0,08% | 0,08% |
Польша | 32,09 тыс. $ | 15,48 тонн | 0,05% | 0,13% |
Молдова | 29,69 тыс. $ | 39,01 тонн | 0,05% | 0,33% |
Латвия | 24,51 тыс. $ | 18,62 тонн | 0,04% | 0,16% |
Болгария | 6,92 тыс. $ | 0,42 тонн | 0,01% | 0,00% |
Эстония | 5,37 тыс. $ | 1,89 тонн | 0,01% | 0,02% |
Германия | 1,08 тыс. $ | 0,27 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Литва | Монголия | Беларусь | Украина | Казахстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 9,56 млн. $ | 0 $ | 946,23 тыс. $ | 866,33 тыс. $ | 122,56 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 14,2 млн. $ | 29,62 тыс. $ | 872,73 тыс. $ | 12,32 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 1,04 млн. $ | 1,31 млн. $ | 54,26 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 9,31 тыс. $ | 668,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 140,42 тыс. $ | 0 $ | 483,75 тыс. $ | 397,66 тыс. $ | 157,9 тыс. $ |
2020-06 | 4,8 млн. $ | 0 $ | 938,65 тыс. $ | 276,99 тыс. $ | 347,25 тыс. $ |
2020-07 | 4,8 млн. $ | 0 $ | 819 тыс. $ | 117,13 тыс. $ | 671,76 тыс. $ |
2020-08 | 3,29 тыс. $ | 0 $ | 591,86 тыс. $ | 47,97 тыс. $ | 587,58 тыс. $ |
2020-09 | 15,96 тыс. $ | 2,42 млн. $ | 948,38 тыс. $ | 332,98 тыс. $ | 156,26 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 889,39 тыс. $ | 931,18 тыс. $ | 14,92 тыс. $ |
2020-11 | 2,57 тыс. $ | 74,99 тыс. $ | 733,45 тыс. $ | 951,91 тыс. $ | 892,12 тыс. $ |
2020-12 | 23,76 тыс. $ | 2,51 млн. $ | 1,18 млн. $ | 554,05 тыс. $ | 449,9 тыс. $ |
Товарная структура экспорта Брянской области
В экспорте железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8602 - Железнодорожные локомотивы прочие; локомотивные тендеры (доля по стоимости - 64,35%, доля по массе - 21,11%);
8607 - Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава (29,81% стоимости, 71,42% массы);
8608 - Путевое оборудование и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включая электромеха.)сигнальное оборудование, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части (4,37% стоимости, 3,06% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8602 - Железнодорожные локомотивы прочие; локом... | 38,12 млн. $ | 2,47 тыс. тонн | 64,35% | 21,11% |
8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 17,66 млн. $ | 8,36 тыс. тонн | 29,81% | 71,42% |
8608 - Путевое оборудование и устройства для же... | 2,59 млн. $ | 357,62 тонн | 4,37% | 3,06% |
8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, г... | 848,93 тыс. $ | 487,6 тонн | 1,43% | 4,17% |
8604 - Транспортные средства самоходные или нес... | 22,39 тыс. $ | 28,66 тонн | 0,04% | 0,24% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 8602 - Железнодорожные локомотивы прочие; локом... | 8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 8608 - Путевое оборудование и устройства для же... | 8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, г... | 8604 - Транспортные средства самоходные или нес... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 9,56 млн. $ | 1,92 млн. $ | 128,86 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 14,13 млн. $ | 1,37 млн. $ | 114,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 2,37 млн. $ | 46,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 734,79 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 22,39 тыс. $ |
2020-05 | 34,91 тыс. $ | 1,11 млн. $ | 43,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 4,78 млн. $ | 1,55 млн. $ | 321,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 4,78 млн. $ | 1 млн. $ | 624,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 554,31 тыс. $ | 704,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,42 млн. $ | 1,31 млн. $ | 255 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 1,81 млн. $ | 38,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 1,75 млн. $ | 130,21 тыс. $ | 848,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 2,42 млн. $ | 2,19 млн. $ | 179,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Брянскую область снизился до 204,91 млн. USD.
По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.
Согласно федеральной БД таможни России в январе - мае 2021 г. экспорт товаров из Брянской области снизился до 130,72 млн. USD.