Экспорт железнодорожных транспортных средств и оборудования в Беларусь из Ростовской области
Объём экспорта железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо (код ТНВЭД 86) из Ростовской области в Беларусь за 2020 год составил 3,79 млн. $ при массе груза 3,32 тыс. тонн. Ростовская область экспортирует железнодорожные транспортные средства и оборудование в Беларусь с ярко выраженной (76,94%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на февраль 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 307,91 тыс. | 453,31 |
2020-02 | 46,28 тыс. | 392,33 |
2020-03 | 458,06 тыс. | 389,59 |
2020-04 | 881,98 тыс. | 698,72 |
2020-05 | 139,02 тыс. | 129,13 |
2020-06 | 105,75 тыс. | 111,8 |
2020-07 | 653,73 тыс. | 302,92 |
2020-08 | 134,37 тыс. | 61 |
2020-09 | 250,54 тыс. | 337,91 |
2020-10 | 77,61 тыс. | 36,34 |
2020-11 | 314,08 тыс. | 179,88 |
2020-12 | 417,11 тыс. | 230,27 |
Товарная структура экспорта
В экспорте железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8607 - Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава (доля по стоимости - 97,95%, доля по массе - 48,70%);
8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные (2,05% стоимости, 51,30% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 3,71 млн. $ | 1,62 тыс. тонн | 97,95% | 48,70% |
8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, г... | 77,76 тыс. $ | 1,7 тыс. тонн | 2,05% | 51,30% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, г... |
---|---|---|
2020-01 | 293,65 тыс. $ | 14,26 тыс. $ |
2020-02 | 34,32 тыс. $ | 11,95 тыс. $ |
2020-03 | 453,8 тыс. $ | 4,25 тыс. $ |
2020-04 | 871,67 тыс. $ | 10,31 тыс. $ |
2020-05 | 136,3 тыс. $ | 2,72 тыс. $ |
2020-06 | 103,56 тыс. $ | 2,19 тыс. $ |
2020-07 | 652,32 тыс. $ | 1,41 тыс. $ |
2020-08 | 134,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 245,13 тыс. $ | 5,4 тыс. $ |
2020-10 | 77,61 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 289,63 тыс. $ | 24,45 тыс. $ |
2020-12 | 416,3 тыс. $ | 814,53 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы статистики ВЭД России в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Ростовской области вырос до 3,29 млрд. USD.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.