Экспорт железнодорожных транспортных средств и оборудования в Беларусь из Псковской области
Объём экспорта железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо (код ТНВЭД 86) из Псковской области в Беларусь за 2020 год составил 194,2 тыс. $ при массе груза 72,42 тонн. Псковская область экспортирует железнодорожные транспортные средства и оборудование в Беларусь с ярко выраженной (159,32%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 27,25 тыс. | 1,71 |
2020-02 | 1,92 тыс. | 0,14 |
2020-04 | 95,07 тыс. | 53,33 |
2020-06 | 2,49 тыс. | 0,15 |
2020-07 | 13,43 тыс. | 1,25 |
2020-09 | 26,27 тыс. | 13,1 |
2020-10 | 20,61 тыс. | 2,38 |
2020-11 | 5,84 тыс. | 0,2 |
2020-12 | 1,34 тыс. | 0,16 |
Товарная структура экспорта
В экспорте железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8608 - Путевое оборудование и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включая электромеха.)сигнальное оборудование, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части (доля по стоимости - 53,94%, доля по массе - 89,78%);
8607 - Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава (46,06% стоимости, 10,22% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8608 - Путевое оборудование и устройства для же... | 104,75 тыс. $ | 65,02 тонн | 53,94% | 89,78% |
8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 89,46 тыс. $ | 7,4 тонн | 46,06% | 10,22% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 8608 - Путевое оборудование и устройства для же... | 8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... |
---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 27,25 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 1,92 тыс. $ |
2020-04 | 81,03 тыс. $ | 14,03 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 2,49 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 13,43 тыс. $ |
2020-09 | 23,71 тыс. $ | 2,56 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 20,61 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 5,84 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 1,34 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Согласно данным статистики таможни в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Псковскую область вырос до 146,42 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.