Экспорт железнодорожных транспортных средств и оборудования в Беларусь из Пензенской области
Объём экспорта железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо (код ТНВЭД 86) из Пензенской области в Беларусь за 2020 год составил 364,3 тыс. $ при массе груза 86,74 тонн. Пензенская область экспортирует железнодорожные транспортные средства и оборудование в Беларусь с ярко выраженной (177,75%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 5,8 тыс. | 0,65 |
2020-07 | 39,86 тыс. | 9,38 |
2020-08 | 95,26 тыс. | 24,08 |
2020-09 | 185,07 тыс. | 44,35 |
2020-10 | 3,05 тыс. | 0,34 |
2020-11 | 32,24 тыс. | 7,73 |
2020-12 | 3,03 тыс. | 0,21 |
Товарная структура экспорта
В экспорте железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая, подвижного состава и их частей; путевого оборудования и устройств для железных дорог или трамвайных путей и их частей; механического (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видо преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
8608 - Путевое оборудование и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включая электромеха.)сигнальное оборудование, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части (доля по стоимости - 95,53%, доля по массе - 97,52%);
8607 - Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава (4,47% стоимости, 2,48% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8608 - Путевое оборудование и устройства для же... | 348,02 тыс. $ | 84,59 тонн | 95,53% | 97,52% |
8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 16,28 тыс. $ | 2,15 тонн | 4,47% | 2,48% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 8608 - Путевое оборудование и устройства для же... | 8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... |
---|---|---|
2020-03 | 0 $ | 5,8 тыс. $ |
2020-07 | 36,48 тыс. $ | 3,38 тыс. $ |
2020-08 | 94,23 тыс. $ | 1,02 тыс. $ |
2020-09 | 185,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 3,05 тыс. $ |
2020-11 | 32,24 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 3,03 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт вагонов железнодорожных или трамвайных пассажирских несамоходных; вагонов багажных, почтовых и прочих специальных железнодорожных или трамвайных, несамоходных (кроме входящих в товарную позицию 8604) снизился до 57,23 млн. USD.
Согласно данным таможенной статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. экспорт товаров из Пензенской области снизился до 198,81 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.